PDA

Просмотр полной версии : Вопросы мастерам



Juk
07.05.2008, 09:34
У вас есть вопрос, который вы хотите нам задать? Эта тема специально для этого. Ждем ваших вопросов, постараемся отвечать на все в кратчайшие сроки.

Кошка Назаретская
25.05.2008, 03:22
Феникс. Что насчёт того что я послала тебе в личку? Можно хотябы сказать да или нет?

Феникс
25.05.2008, 12:10
Я тебе ответил. Ты разве не получила ответ?
Высылаю ответ еще раз. смотри личку

Кошка Назаретская
25.05.2008, 16:10
Феникс, Теперь получила.

Juk
25.05.2008, 19:06
В любом случае, если вы посылаете что-то в личку одному из мастеров, желательно продублировать сообщение второму. Мы уже как нибудь скоординируемся, кому отвечать ;)

Денис.
29.06.2008, 00:30
ne ponyal kakie to4no rassi est' v igre i est' li v nih otli4iya...
koro4e ne hvataet etogo a takje prosteiwego bestiarija.

Juk
12.07.2008, 23:06
Денис., прошу прощение за длительное молчание, долго совещались.

Основных рас на игре три - люди, эльфы и гномы. Между ними нет никакой разницы в хитах или каких-то других характеристиках. Отыгрываться различее рас будет либо гримом (как было на Морровинде), либо мастерскими амулетами разной формы, еще не решено окончательно.

Так же, возможно, на полигоне будут и представители других рас знать особенности которых нужно только им самим. Например - монстры тумана.

Бестиарий будет до конца месяца.

Денис.
13.07.2008, 00:57
Денис., прошу прощение за длительное молчание, долго совещались.

Основных рас на игре три - люди, эльфы и гномы. Между ними нет никакой разницы в хитах или каких-то других характеристиках. Отыгрываться различее рас будет либо гримом (как было на Морровинде), либо мастерскими амулетами разной формы, еще не решено окончательно.

Так же, возможно, на полигоне будут и представители других рас знать особенности которых нужно только им самим. Например - монстры тумана.

Бестиарий будет до конца месяца.
лаконично. спс - ждем.

Julia
05.08.2008, 15:52
Насчет экономики и ресурсов: не вполне понятно, что откуда берется. Например, минералы либо есть в определенных залежах и не пополняются, либо разбрасываются игротехами, верно? А руды? Они добываются в шахтах, или о кусок руды можно, грубо говоря, споткнуться на дороге? То же самое касается драгоценных камней: они где-то добываются, или в игре изначально циркулирует определенное их количество?

Еще один вопрос: кузнец - это кто? Это не отдельный класс. Значит ли это, что представитель любого класса может стать кузнецом? Или только коммонеры могут приобрести эту профессию?

Феникс
05.08.2008, 18:53
Минералы и руду можно найти в шахтах и определенных залежах, но так же на кусок руды или какой то ценный минерал можно наткнуться просто по дороге. А вот драгоценные камни нигде не добываются. Их есть строго определенное количество на начало игры.
Кузнец это вторичная профессия для воина. Любой воин может быть кузнецом если обговорит это в Квенте и привезет с собой кузницу на игру.

Julia
05.08.2008, 20:41
Ясно. Спасибо!

Денис.
12.08.2008, 07:27
магические - эффекты.
обязан ли маг ходить с новогодним дождиком на виду например??
ведь все кто не маги по идее не должны знать что на маге/жреце/колдуне/на том на ком повешено защита...

Juk
12.08.2008, 07:50
Денис., наоборот - должны знать, что какая-то защита есть. Но, какая именно на маге защита, не знает никто кроме мага, так что атаковать такого мага любой может на свой страх и риск )

Axanor
12.08.2008, 15:45
Из выводов после "Мории" - шлем, сделанный из дюраля на РИ защищает ОК, но из-за слишком малого веса и упругости подшлемника (2-3 см пенки) при сильном ударе улетает к чертям собачьим. Как вариант, предлагаю ввести в боевые правила вашей игры такое требование:

Шлемы из дюраля или других лёгких материалов должны быть снабжены либо кольчужным коифом либо крепиться к голове подбородочным ремнём. В противном случае шлем не засчитывается.

Мечтатель Вова
23.08.2008, 23:48
Феникс, ты получаеш мои сообщения в личке?


и про болезни вопрос - чтобы заразить/заразится необходим физический контакт или просто рядом постоять?

Феникс
24.08.2008, 02:14
Зависит от болезни. Но в основном физический контакт.

Кошка Назаретская
28.08.2008, 21:54
мастера а где будет игра? полигон тосеть?

Феникс
29.08.2008, 00:13
Яаар Мелахим. приблизительно 2 числа будет карта полигона с разбросом локаций.

Мечтатель Вова
31.08.2008, 17:35
два вопроса - где посмотреть можно представленные мастерами картинки прикидов - в часности Салладора?
и по поводу тумана, чтото не могу найти где было описанно в каких именно местах в мире туман, а в каких нету?


p.s. первый вопрос не актуален =)
http://evial.rolevik.org/costumes.htm

Феникс
31.08.2008, 18:50
В книгах тумана не было. Это одно из придуманных нами изменений в мире.

Карты:
http://www.rolevik.org/forum/showthread.php?p=98164#post98164

Ejara
31.08.2008, 19:37
Как всегда,магические правила являются по сути дубликатами одних и тех же действий. Ну зачем расписывать правила на 20 классов если способности одни и те же? Чтоб было тяжелей запомнить?
Кроме того отсутствие баланса,для примера возьмём жреца 3 лвла который при помощи креста и воды лечит все хиты,проклятия,укусы вампиров,бла-бла-бла, и с другой стороны-целителя,который только при наличии сорока ингридиентов и 4 лвла может сделать что-то похожее,но хуже. Есть какие то хорошие причины?

Феникс
31.08.2008, 20:27
Да. Каждый класс магии сильнее в чем то своем. К тому же Жреческая магия спасителя всегда была сильна за счет количества поклонявшихся ему.

К тому же для простых смертных есть раздел Магия для Всех в Правилах где описано что нужно помнить. Не нужно запоминать все возможные заклинания.

Ejara
31.08.2008, 21:20
Нигде не нашел упоминания ограничения каких угодно персов в плане оружия,магов и прочих-в доспехах. Таковое есть?

Liquidator
31.08.2008, 22:32
5.5) Шлем добавляет хит к любому доспеху, если выглядеть антуражно и защищает. Без шлема любой доспех считается как легкий!
Вопрос:Можно ли исходя из этого предположить ,что воин снявший шлем тем самым снял и доспех(остался в лёгком).

Juk
31.08.2008, 23:12
Liquidator, да, не только можно, но и нужно.

Ejara, спасибо за замечание.

Маг/Жрец/Некромант/Целитель/Ведьма/Алхимик

Изначально 1 хит, не могут пользоваться доспехами и оружием длинее метра. Не могут пользоваться щитами. Не могут использовать дистанционное оружие исключение составляют полуэльфы и эльфы. Могут использовать магические вещи. Так же, Жрецы Спасителя могут носить легкие доспехи под рясой.

Воин

Изначально 2 хита. Могут использовать любые доспехи и оружие. Не могут использовать магические вещи.

Плут

Изначально 2 хита. Могут использовать любое оружие до метра и дистанционное оружие. Могут носить легкие доспехи. Могут устанавливать ловушки(растяжки-хлопушки), воровать (наклейки). Не могут использовать магические вещи

Коммонер
Может использовать любое оружие до метра. Не может пользоваться щитами, доспехами и дистанционным оружием

Morgul
01.09.2008, 20:08
gde to4no na polegone otmette pliz,i kak polesu tuda doehat?(4tob bumajki ne iskat)

sirUjin
01.09.2008, 20:25
Уже несколько дней сайт закрыт "на ремонт". Он скоро откроется?

Juk
01.09.2008, 20:52
sirUjin, он вряд ли откроется, нет времени обновлять все правила, не хотим, что бы люди путались. Все информация "адкани" есть на форуме. Что именно интересует с сайта?

DJJ
02.09.2008, 20:36
Mojno li polu4it vse pravila v txt failax? i gde teper iskat vvodnie, opisaniya rolei, i vsu dop informaziu?

Ejara
02.09.2008, 20:37
Ребят,вообще то дополнения вносимые неделю до игры небудут известны на полигоне почти никому,так что осветите данный момент до парада при чиповке оружия и доспехов.
Юджин,моя подруга сказала что ты похож на главного героя из какого то русского сериала типа "Монтэ Кристо". Беееее :) :) Можешь на себя посмотреть по 9 каналу!

З.Ы-

4) У каждого человека/Эльф/Гнома/Орка (в общем у ЛЮБОГО игрока) количество хитов варьируется в зависимости от класса и уровня игрока. максимальное количество ЖИВЫХ хитов на персонаже 1 уровня - 2
супротив

Воин
Изначально 2 хита.

Плут
Изначально 2 хита.

Ребят...ну несерьёзно как то. На игре правила будут трактовать как кому вздумается.

Феникс
02.09.2008, 21:06
Во первых последние изменения были внесены 2 недели до игры как и обещали....

Во вторых в паспорте у тебя фигурирует твое количество хитов, так что, что тут трактовать? И в чем проблемма того что ты написал?

максимум живых хитов на 1 уровне - 2.

Ejara
02.09.2008, 21:15
Тю ты,дурак. Я как то принял в расчёт поднятие хитов по уровням и подумал что макс живых хитов-1 + макс хитов за уровни-2. Понял,спасибо.

Ejara
02.09.2008, 22:29
Ах да,раз уж я начал-есть максимальное количество хитов?

Juk
03.09.2008, 07:53
Вони 5-ого уровня, в тяжелом доспехе, в артефактным кольцом будет иметь 10 хитов.
При условии, что на него наложат магию Молитва - 12 хитов. Таких воинов будет очень мало, если вообще будут.

Liquidator
03.09.2008, 12:18
Воин 5 (6 хитов на теле)+Тяж.доспех(3)+Шлём(1)+Кольцо(1)+Молитва(2)=13+каменная кожа ещё хит на пол часа.Такая штука называется танк ,к счастью есть гранаты(бомбы),ПТУР(дизинтеграция),ПТБО(баллиста).:yahoo: :yahoo: :yahoo:

Juk
03.09.2008, 12:24
Liquidator, за пятый уровень воин не получает +хит, там свои особые фишки у каждого класса(какие - узнавайте по игре), так что все таки 12 )

Liquidator
03.09.2008, 12:26
Пинятно

Fessaer
04.09.2008, 01:19
Да пачка файрболлов тоже решает, без всяких дезинтеграций. НА магичках класс воина - скорее традиция и на редкого любителя. :crazy girl:

Феникс
04.09.2008, 02:07
Только большинство магов такие косые что аж жуть. К тому же хороший воин от фаербола увернется

SaMasteR
04.09.2008, 06:28
прикольно получаеться,семиградье под открытым небом,а стены на что вешать или есть разрешение строить ???

Феникс
04.09.2008, 07:10
Я написал, что на карте это выглядит как открытое небо но на самом деле там все заросло деревьями...Если их будет недостаточно то передвинем...

Liquidator
04.09.2008, 15:26
Деревья!?:yahoo: :yahoo:

Феникс
04.09.2008, 16:25
Ага :))

Kaimor
04.09.2008, 17:43
Народ когда будет нормальная карта полигона с разметкой локаций и самое главное с ПОЛНОСТЬЮ нарисованным путем подъезда?

Мечтатель Вова
04.09.2008, 18:25
а чем представленные плохи?

Ejara
04.09.2008, 19:31
Кстати,раз уж о подьезде-как можно максимально близко подьехать к полигону на общественном транспорте? Откуда?

Kaimor
04.09.2008, 21:18
Непонятно. Как доехать с какой трассы сворачивать...

Axanor
04.09.2008, 21:37
Ejara, до въезда в Кирьят Гат, оттуда тремпами или собравшись группами по 4 монит спейшел. Там недалеко и не должно быть дорого.

Fessaer
05.09.2008, 01:53
Axanor, в таких случаях 50-70 шекелй спейшелы дерут - "не нравитсо, иди пешком"

Ejara
05.09.2008, 03:52
Ребят,есть кто нибудь кто заезжает в хамиши с машиной и мог бы нам подсобить с таханат ракевет до полигона? Разумеется,не бесплатно...

Мечтатель Вова
05.09.2008, 09:01
Ejara,
мы будем там в четверг, но только гдето к восьми вечера.

Juk
07.09.2008, 17:28
Aardvark, 85% Мастерской группы будут в четверг на полигоне.

Delirium Tremens
07.09.2008, 21:41
Кстати,раз уж о подьезде-как можно максимально близко подьехать к полигону на общественном транспорте? Откуда?

Ejara
если я таки не найду как толком добратся, то можно я с вами пожалуйста встречусь в хамиши на ракевете в кирьят гате и мы если что таки скинимся на спейшел? а то мне самой хотелось до кирьят гата а так с кем- нибудь скинутся и до полигона.

Arkadi
08.09.2008, 17:19
Феникс отреагируй пожалуйста на вопросы в лицьке...
Это важно.