Собственно в заглавии топика все сказано. Ждем критики, вопросов, пожеланий и т.д.
Printable View
Собственно в заглавии топика все сказано. Ждем критики, вопросов, пожеланий и т.д.
Juk, очки надо будет проверить максимальным тюном, присутствующим на полигоне. Имеется в виду оружие, которое "только на мастерских" - Никогда не знаешь, за каким кустом сидит не мастерский.
я писал это на прошлой игре напишу и сейчас - я бы запретил любое использование израильского армейского имущества: каски, форму, фляжки... (даже видоизмененного) исключение на 2 вещи - ботинки и самодельные весты.
во первых етически это не правильно, а во вторых уничтожает атмосферу игры - итак мы видим достаточно этих вещей ежедневно.
Абсолютно поддерживаю. Кроме всего прочего, правила ассоциации АСИ (под эгидоой корой судя по всему пройдёт игра), а также ассоциации Гирит - запрещают использование любого снаряжения принадлежащего ЦаХаЛу или тем более похищенного из него. Как правило, единственное исключение - ботинки, находящиеся у резервистов и солдат на законных основаниях.Цитата:
Сообщение от Денис.
Ответственно заявляю, что армия волта будет использовать исключительно приобретённые на личные сресдства элементы снаряжения иностранных армий (на 99% американской).
То есть, ваще-пипец-танки-ничего-сделать-нельзя? Я понимаю, что так это в мире компьютерной игры, но все мы знаем, чем чревато присутствие таких ни чем невыносимых танков на ролевой игре. Какое-то слабое звено должно быть у всех.Цитата:
Тяжелая силовая броня - броня паладинов Братства Стали. Защищает от всего оружия на полигоне, а том числе и от тяжелого.
Ммм... думаю армия Волта привезёт с собой СТОЛЬКО разного крупнокалиберного вооружения :) что сумеет обеспечить родной волт консервами на длительный период :)
Цитата:
Сообщение от Koshka
Как минимум один девайс, после которого владелец силовой брони нервно утопает курить у АОВ будет. :crazy girl:
В общем главное, чтобы было достаточное количество достаточно интересного врага, чтобы армия не скучала.
Ищите по игре, у всех есть свои слабые места )Цитата:
Сообщение от Koshka
и все же лучше закручивать конфликты на равновесии сил.
А у Армии не должно быть конфликта с БоСом и такой перевес на их стороне - как раз способ этого конфликта избежать ;)Цитата:
Сообщение от Elveryn
А те, у кого будет конфликт с БоСом - будут в равновесии, обещаю)))
в нирване:jester:Цитата:
Сообщение от Juk
Как будет работать радиостанция, технически?
Fessaer, сейчас обсуждавется два варианта - сеть колонок и громкоговорителей, подключенная к компьютеру.
Плюсы: Слышно будет везде, постоянное бесперебойное вещание, на важна дистанция от "мерказии", нет помех
Минусы: это все таки не радио, надо много проводов и хашмаля, радио будут слышать все и всегда.
Второй вариант - реальная радиостанция.
Плюсы: Это настоящие радио, не нужны провода и нужно очень не много хашмаля
Минусы: Нужны приемники, возможны помехи, если полигон будет не в очень удачном месте.
В общем-то может в итоге будут и оба варианта, обсуждается.
Израильское законодательство запрещает вещание на стандартных радио частотах. Предлагаю забронировать частоту на рациях. Сеть колонок задолбаетесь прокладывать
Вовочка, нам волт строить, а ты нас проводами пугаешь )))
На счет вещания - Какая точно система вещания будет - сказать не могу, технических подробностей не знаю. Но речь идет о передатчике, который будет вещать не более чем на 100-200 метров от центра, так что не думаю, что будут проблемы.
Juk, Кстати радиостанция потребляет очень много энергии.
Вовочка, И? :) Мы всё это знаем и всё просчитаем.
А какие минимальные требования к антирадиационным костюмам?
Dakomarate, чтобы радиацию не пропускали. Проверять будут радием и дозиметром :evillaugh
на владельце.
А если серьёзно?
Зная Артёма - скорее всего критерием будет антуражный вид :) Зная Жука - скорее всего допустимость наличия такого девайса у конкретной роли :)
Для тех, кто решит сделать шлема а-ля костюмы "тактикса" или охранки волта из Ф3, рекомендуется использовать плексиглас толщиной не менее 4мм.
Вопросы по аир-софту:
шары био?
мастерские или свои?
ограничение по количеству шаров/ бункеров/ механ?
будет ли возможность подзарядки батарей для приводов?
допускаются ли самодельные девайсы тяжелого вооружения и какие требования ТБ к ним?
1) Да, био, игра будет проходить под эгидой АСИ, соответственно все правила амуты.Цитата:
Сообщение от Igor65
2) Мастерские
3) Будет дифицит патронов, обещаю, не такой острый как на первом фолле, но будет. По этому лучше механы, они выстреливают все шары до последнего, в отличае от многихбункеров. Но, кому как нравится.
4) Будет в мастреском арсенале, только привозите сами зарядники, и желательно наклейку с именем владельца на батарейке
5) Нет, тяжелое вооружение для общего пользования будет предоставленно мастерской группой. Если есть идея на что-то супер-пупер оригинальное - можем обсудить в личке. Но массового производства самодельных LAW, минометов и т.д мы не хотим.
Извини, пропустил вопрос. Но Леша в принципе правильно ответил за меня - во первых - антуражный вид, должно быть закрыто все тело, герметично, со шлемом/противогазом. В общем, тут Артем лучше пусть ответит.Цитата:
Сообщение от Dakomarate
Во вторых - обоснование наличия сего девайса у канкретного персонажа, найти такой в пустыне - не реально, откуда его взять простому сталкеру - я не очень представляю, потому к такой истории персонажа буду относится крайне недоверчиво.
Я подам квенту и посмотрим, хорошо?
Dakomarate, ок, жду
А если его быстрее, чем за 10 мин доставили в госпиталь?Цитата:
Сообщение от Juk
То в госпитале ему сделают перевязку и вколят стимпак ;)Цитата:
Сообщение от ILS
шеелот китбэк)) илс , стыдно задавать такие вопросы,грустно отвечать на такие вопросы.
напонило из рассказов Задорнова, где русский обязан доказать ,что он быстрее автоматической двери супкрмаркета)))
Артём, вообще-то не совсем так.
Стимпак денег стоит, на сколько я понимаю, его ещё сделать надо (или нет?).
А раз так, в госпитале может применяться метода лечения более экономная. Или это я уже слишком далеко думаю?
Главное клизму!!! мастеру :girl_hospital:
Что б стабилизировать крайне тяжелое состояние нужен стимпак. По любому )Цитата:
Сообщение от ILS
Я передам это как пожелание армии волта к методам лечения раненных солда в госпитале ;) А спец.отряду - по два раза )))Цитата:
Сообщение от Elveryn
вот это уже по делу ответЦитата:
Сообщение от Juk
хотя жаба и давит
стимпак-то - это типа аптечка-с, а у медиков логично должен быть более эффективный и экономичный метод.
Ну скажем - стимпак = "бинт и БАС (с)", возможно - жгут, чтобы добраться до врача, а у врача может быть - по мере необходимости - для обезболивания: и лидокаин, и опиаты, и диэтиловый эфир, и проч.; для лечения - ващемногочего. Т.е. грубо говоря: стимпак - средство для предотвращения кровопотери и болевого шока, обладает ограниченным действием. Смысла применять его врачу в стационаре нет: там врач может и рану заштопать и общий наркоз дать, и, если нужно - пулю выковырять.
Может, сократить эффективность стимпака, и расширить возможности врачей в стационаре?... а-то как-то нелогично. Или не стоит умножать сущностей?
Не стоит, у врачей и так будет хватать работы. Это не нужное усложнение правил, на мой взгял, более того - это резко понижает ценность стим-пака, полигон будет не очень большой и при желании всех раненных будут носить бегом на носилках в госпиталь, а зачем тогда стим.паки?Цитата:
Сообщение от ILS
Цитата:
Сообщение от ILS
Иди играть в "Фоллаут", чтобы не задавать дурацких вопросов. :crazy girl:
Juk, принято
Juk,
1) Адекватные каски есть только у команды "бармаглотов" и "ангелов" - остальные аирсофтеры их практически не носят т.к. не чувствуются попадания, тем более из 100ых тюнов.
2) ИМХО Если противник добит ножом, то крик "убит" не логичен - нож для того и существует, чтобы убивать тихо.
3)Я не помню, если говорил - если на полигоне будут тяжелые тюны, то проверять неизвестные модели очков нужно максимальным тюном. Никогда не знаешь, куда и как полетит шар и в каких кустах будет сидеть невинная жертва.
4) Неубиваемые танки - это грабли десятилетней давности, даже если это адекватные игроки.