Цитата Сообщение от Robik
И нету идеально работающей модели придуманой и прописаной заранее. Ты можешь играть супер важного персонажа, без вмешательства которого обрушится весь сюжет игры. И по логике вещей, к тебе просто обязан обратиться другой персонаж который знает кто ты, как ты важна и какой информации тебе не хватает, чтоб "спасти мир". Но обладая этой информацией, этот персонаж к тебе не пойдет, так как в своём воспаленном сознании он для себя вдруг решил, что твой персонаж его персонажу не симпатичен. Причем решил он уже на самой игре, руководствуясь одному ему известными принципами.
А теперь представь что каждый игрок завязан не на одного игрока одной веткой, а на 20, маленькими но разными. Несколько из них в итоге сработают, несколько нет, но дел на 2 дня хватит, учитывая некоторые глобальные внешние события которые таки делаются мастерами прямо на игре.

При этом не должно быть незаменимых персонажей без которых обрушиться весь сюжет игры, все незаменимое должно быть в руках мастерского персонажа, который и будет куклой получающей все эти бумажки которыми ты предполагаешь что должен руководствоваться игрок. И он будет двигать остальных. Таким образом ниточки не будут видны снаружи.