Доспорились мы с райаном в теме про быт)

Я что хочу сказать -что подходы они действительно -разные.
У меня есть идея, чтобы в этой теме разные мастера( и мастер-группы разумеется) описали свои подходы к становлению, созданию мира игры.

Начну я первая и с себя же)

Моя основная идея в том ,что то ,во что игрок играет, он должен априори любить. Т. е -если игрок заявляется на игру то ему хочется пожить в этом мире\поиграть этой ролью. А лучше -и то и другое.

следовательно, при подготовке игры в сюжетно-квэстовом плане наша мастер -группа...
1-Дает как можно более подробную информацию о мире игры: география ,история, теология, +информация об обитетелях мира, включающя в себя их приосхождение, историю, законы, обычаи, нормы общества, инфо о населенных пунктах, об иерархическом строе... короче обо всем, включая имена и одежду. Инфо это можем дать авторским текстом или ссылками, которые будут сответственно помеченны, например -ссылка -такая-то -о законах и обычаях такого-то народа. И т. п.

2-Дает вводную. Что то типа -сегодня у нас такой-то год и происходит то-то и то -то. Вводную дает как в общемировом плане ,так и в плане "локационном".. Что-то типа "в мире творится вот это и это ,а в городе таком-то то и то ,а в соседнем городе...а в деревне за рекой... и т. д.
Т. е мы даем общие сюжетные завязки на МИР ИГРЫ и отдельно -общие завязки на каждую локацию.
На игре мы разумеется стараемся, чтобы все приготовленные мной "пружинки" сработали в нужный момент.

3-Поскольку мы обычно делаем маленькие игры то мы работаем практически с каждым игроком лично до игры. В ситуациях ,когда мы делали более масштабные игры, мы работали с капитанами команд и с несколькими игротехами в командах, но все равно старались охватить всех.
Игрокам помогаем продумывать их истории, характеры персонажей, квэсты... одним словом, все, что нужно.

Итак, на начало игры есть
-вся инфо по миру
-сюжетные завязки, линие и квэсты общемировые, общекомандные, и личные.

А вот дальше по -моему игроки должны действовать сами. Сами с как можно большей пользой и интересом для себя использовать то ,что дали им мастера. потому что из любой сюжетной завязки можно сделать как 20-тиминутную бродилку за квэстом ,так и увлекательнейшее приключение часа на три как минимум...

В общем наша политика -самообслуживание игроков теми материалами, котоые выдали им мастера.
_______

Хочется узнать политику других мастеров и мастер-групп.