На самом деле стандартизировать правил по экономике невозможно. Игры слишком разные. Вот попробуй, примени то что ты тут написала на то, что ты собиралась делать по первой эпохе...
Возникают и другие вопросы, причём я намеренно задаю вопросы связанные с аутентичностью а не с работает\не работает.
1. В большинстве ранне-феодальных государств налог собирает не король а местный лорд, причём зачастую не деньгами а барщиной. Причём этим лордом может быть например, монастырь.
2. Еда только покупется у торговцев\в кабаке - опять же, раннесредневековый феодал выращивал (с помощью крепостных) всю или почти всю еду, которая была ему нужна на своей земле.
3. Вооружение. В некоторые периоды хорошего оружия не хватало, а в некоторые наоборот. Вспомни хотя-бы ту-же "Драматическую Трилогию" А.Толстого ...По мосту проходят люди
разных сословий. Курюков идет с бердышом в руках... и это купец!!!
4. со священнослужителей даже налоги можно не брать - то же самое, в какие-то периоды и вкаких то регионах да, в каких-то - нет.

Вобщем, к чему я всё это пишу? Не для того чтобы поспорить, просто я пытаюсь показать, что экономика стандартной не бывает. Слишком разная тематика у игр. К каждой игре, как не крутись придётся продумывать свою экономику - где то с чипоболом и игровыми циклами, где то без всего этого.