Здравствуйте.
Я хотел бы обсудить возможность организации, классификации и наведения порядка в боевых правилах для игр.

Для этого, следует выделить основные приоритеты и цели, которых придерживаются мастера при написании данных правил. Проследить зависимость этих приоритетов, от разновидности игры (театралки, боёвки, магические, экономические, с сюжетом и без...)

Основываясь на не очень бедном эксперементальном опыте прошедших игр, а также, имея возможность поставить целенаправленные эксперименты в дальнейшем, определить параметры и сойства, которыми обладают те или иные особенности боевых правил и найти закономерность их влияния на достижение требуемых целей.

В результате, можно будет сформулировать относительно обобщенную систему подборки боевых правил в зависимости от типа игры, класса игроков, ожидаемого на игре боевого арсенала и других особенностей, с целью повышения качества игры в целом.

Это околонаучное исследование помогло бы внести некие стандарты, и уже этим упростить ориентацию персонажа на полигоне в боевой обстановке.

Ваши мысли, дамы и господа ...