Всё нижесказанное ИМХО.
Дальше читать я уже не мог Если мне что на играх и мешало,так это именно верёвочки,крики "тут вы не можете пройти,это море!" ,жители города которые злятся если ты просовываешь голову в их дырявые ворота и божатся что там,видите ли,сложнейшие укрепления через которые невозмозно видеть,слышать,проходить.И здесь мои мысли приходят к тому, что всякая не-реалистичная модель (веревочка вместо стены, надпись "Горы" рядом с тропинкой, голубая лента вместо реки) несет в себе больше смыслов, чем реальная стена/река/гора. Она пробуждает фантазию, заставляет всплывать скрытую символику, обращается к воображению игрока. Я убедилась на личном опыте, что эта символичность способна пробудить нечто очень ценное и важное. И когда затронута хотя бы одна струна из этих глубин, она отзывается очень мощным эхом. И в то же время эта символичность служит защитой от смешивания "того" мира с реальностью.
На 1066 мой товарищ,игравший немого,умер по той групой причине что не мог спросить,что означает горстка камней возле замка,оказалось что это был ров. Воображаемые кони,под воображаемыми рыцарями в джинсах,типа маги в куске тряпки с дырочкой,злобные монстры и прочее,прочее...Лично для меня-слишком большая нагрузка на воображение. Или,говоря иначе-если всё нужно вооброжать,зачем куда то ехать? Вообразите лес и сидите дома,играйте в ДНД.
Антураж и только антураж вбивает тебя в дух игры,как ты не верти. Пусть это будет отряд закованных перцев,или Феникс с миниганом на плече-без этого игра напоминает убогий онанизм.
Ещё раз повторяю,всё СУГУБО ЛИЧНО МНЕНИЕ,БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ПОПЫТКИ КОГО ЛИБО ПЕРЕУБЕДИТЬ.