Всё нижесказанное ИМХО.
И здесь мои мысли приходят к тому, что всякая не-реалистичная модель (веревочка вместо стены, надпись "Горы" рядом с тропинкой, голубая лента вместо реки) несет в себе больше смыслов, чем реальная стена/река/гора. Она пробуждает фантазию, заставляет всплывать скрытую символику, обращается к воображению игрока. Я убедилась на личном опыте, что эта символичность способна пробудить нечто очень ценное и важное. И когда затронута хотя бы одна струна из этих глубин, она отзывается очень мощным эхом. И в то же время эта символичность служит защитой от смешивания "того" мира с реальностью.
Дальше читать я уже не мог Если мне что на играх и мешало,так это именно верёвочки,крики "тут вы не можете пройти,это море!" ,жители города которые злятся если ты просовываешь голову в их дырявые ворота и божатся что там,видите ли,сложнейшие укрепления через которые невозмозно видеть,слышать,проходить.
На 1066 мой товарищ,игравший немого,умер по той групой причине что не мог спросить,что означает горстка камней возле замка,оказалось что это был ров. Воображаемые кони,под воображаемыми рыцарями в джинсах,типа маги в куске тряпки с дырочкой,злобные монстры и прочее,прочее...Лично для меня-слишком большая нагрузка на воображение. Или,говоря иначе-если всё нужно вооброжать,зачем куда то ехать? Вообразите лес и сидите дома,играйте в ДНД.
Антураж и только антураж вбивает тебя в дух игры,как ты не верти. Пусть это будет отряд закованных перцев,или Феникс с миниганом на плече-без этого игра напоминает убогий онанизм.
Ещё раз повторяю,всё СУГУБО ЛИЧНО МНЕНИЕ,БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ПОПЫТКИ КОГО ЛИБО ПЕРЕУБЕДИТЬ.