Если бы ты умел читать внимательно, то увидел бы, что администратор ЛЮБОЙ ММОРПГ в состоянии сделать 2 одинаковых пушки у которых будут диаметрально противоположные свойства. Точно так же, как в Л2 админ может сделать спаренные мечи
Ноу-грейда у которых будет в 2 раза больше атаки, чем у Тал-ДЛЭ, в РФ админ может создать лук, например, свойства которого включая атаку, расход патронов, скорость стрельбы, крит-рейта будут превышать свойства топового лука\арбалета\ружья в игре. Причем в свойствах оружия этого даже не будет видно. Это касается абсолютно любого скилла-баффа-шмота в игре для любого отдельного игрока. Доказать рисованность подобной вещи крайне трудно, особенно если администрация незаинтересована в подобных нюансах.Выловить того же лучника, который внешне имея такой же уровень и шмот как у других, критует, например, в два раза чаще и доказать, что это из за админов практически невозможно. В линейке, например, самый простой метод - добавление пассивных скиллов и пассив-сетов, когда человек одев любой шмот имеет прописанные бонусы от двух-трех сетов и фулл-эпик бижутерии, а так же два-три прописанных СА в пушке.
Поскольку принцип у разных движков Ла2, РФонлайн, ВоВ, Перфект Ворлда все таки остается одинаковым (рандом-коофициенты), имея доступ администратора можно изменить любой показатель в игре, чем администраторы подобных игр и пользуются за нехилую копеечку.
И если в РФ тебе за топ шмот предложили 800 баксов влить, то человек, который вольет 2-3 тысячи получит все - админы не идиоты от денег отказываться.

А твоя точка зрения соответствует точке зрения простого игрока, который весьма смутно представляет себе возможности администратора любого шарда ММОРПГ.