Цитата Сообщение от Талиан
Не хочу ругайться за другого человека, тем боле что через больше чем пол дня ожидания, она вроде договорилась до чего то с мастерами. П.С. Наверное речь тут шла всё таки о письме более важным чем "как у вас дела".
На тему персонажей - я отлично поиграла своим персонажем, хоть мне и не дали завязок (эх, жаль меня на игре втянули в секту), речь не о зависании моего персонажа.
А на тему подталкивания - я уже говорила, раздражало не то что был план, а то что не было никаких возможностей на него повлиять, и складывалось ощущение, что от наших действий ничего не зависит. То есть пофиг что ты успел раньше или наоборот опаздал -подгонят под рамки.

Впрочем, мне кажется мы уже всё обсудили.

Михаель - тут речь не о зависшем игроке - она сама пока ничего не написала - дело её. Я сама со своим персонажем отлично играла, пока не попала в секту. Речь, как я уже говорю об очень жёских рельсах.

Пока тут не началась ругань, хочу сказать, что я не пытаюсь кого то обругать, а просто говорю о том, что, на мой взгляд стоило бы исправить.
Не поняла, о каком именно письме идет речь? Как было уже сказанно выше, мы очень старались отвечать на все письма, в которых был хоть какой-то смысл. Но вполне могло случиться и такое, что очень важное письмо до нас не дошло или по воле случая было погребено под тонной другой макулатуры. Или еще что-нибудь подобное. Все мы люди, да и работали в ненормальной обстановке. В таком случае (как я тебе уже говорила) нужно не сидеть и дуться, а послать еще письмо или отловить мастера на полигоне. Или на худой конец прийти к нему в мастерятник.

Кстати, если в секте тебе было так плохо - почему твой персонаж из нее не вышел??? Это тоже выбор, который мог занять тебя на целый вечер.

Насчет временных рамок - некоторые квесты были глобальными, как например чума и влияли на множество других мелких. Поэтому и были четко расчитаны. Остальные же временных рамок и жестких рельс совсем не имели. Все, что я делала с вашей линией, все решения, которые я принимала - были из расчета сделать вашу игру лучше и интереснее. Я не считаю, что была виновата перед вами. На игре всегда бывают те кто "победили" и те, кто "проиграли". Просто надо легче принимать поражение.

Никто не ругается. Мастерская группа считает, что мы действовали в правильном направлении. Что до того, что можно было сделать лучше... я считаю, что можно было сделать больше и качественнее, а вот лучше ли... я не знаю.