причина "я себя не вижу". И у меня лично был опыт в этом. Мне предлагали выйти верным одного из Фианорингов (по жизни моим близким другом). Я отказалась
Ну так ты и игрок получше многих. Ты не маешься от скуки на полигоне, потому что умеешь жить персонажем. А в этом треде, как я поняла, мы говорим об абстрактном средненьком игроке, который не очень-то умеет сам себя держать в роли долго, если не завязан в квест.
Упираешь на то, что ты сама в ответе за поступки персонажа - да кто ж спорит? Я о том, что когда заявляешься и пишешь квенту, то учитываешь различные пожизневые причины: куда тебе-игроку хочется, что тебе интересно сыграть, что ты потянешь, а что нет. И причина "я себя не вижу" - это уважительная пожизневая причина.
Чем руководствуется ролевик, выбирая себе команду для заявки на игру? Инфой по миру игры, сведениями о том, что этот народ/город/община/гильдия из себя представляет по игре - да. Но еще игрок учитывает и личности других заявившихся. Кто капитан, кто в команде, куда еще меня зовут? Это все - тоже причины, влияющие на выбор команды. Кому-то эти соображения более важны, кому-то менее, но они есть. Ты вот тоже приводишь в пример, как тебя звал твой хороший друг, а ты отказалась. Значит, созданный игрой мир для тебя ярок и жив. А когда большинство играющих вокруг воспринимают мир именно так, то и "середнячку" легче подтянуться к этому уровню. Возвращаясь к основной теме треда, хорошо отыгранные бытовые моменты помогают вролить окружающих.