3. Обновления в боевых правилах
а. В случае, когда находясь на расстоянии менее 3 метров, вы принимаете решение начать пальбу ( к примеру разборка перешла в перестрелку) - первый, кто инициирует бой, должен громко произнести "Стоп! боевая ситуация - разошлись!". Все расходятся на расстояние минимум 3 метров, при этом не прячась за укрытиями, то есть не уходя с линии выстрела, и замирают. Стоп кадр закачивается как только инициатор боевой ситуации произвёл свой выстрел. Он начал - у него преимущество.
б. Обладатели боевой брони получили существенный апгрейд. Теперь носящий комбат армор отправляется в 10-минутный нокаут только попаданием в шлем (headshot). Попадания в защищённый бронёй корпус - игнорируются, однако незащищённые руки и ноги - вполне можно подбить.
в. Броневики (танки) можно чинить.
г. Защитные турели - берёте АЕГ и привязываете к одному месту по периметру локации, заряжаете польный бункер своих патронов, привезённых из дома. Игротех локации ставит пломбу на магазин. Когда истратите все - заряжаете уже игровые патроны. Тем не менее если игротех посчитает нужным, он может разрешить добавить ещё. Турель - только оборонительное сооружение.
д. Требования к доспехам - только к внешнему виду. Доспех должен выглядеть как в самой игре. Из чего он выполнен не играт роли.
4. Страховка.
Больше нет золотой и платиновой страховки. Есть просто страховка. Выход из мертвятника мгновенный по предъявлению страхового полиса.
Цены - 80 для небоевого, 100 для боевого, VIP - 200.
5. Наркомания.
Теперь наркомания - болезнь смертельная. Вы можете принять максимум 4 дозы - то есть прожить 8 игровых часов. Пятая доза - смерть. Хотите жить дольше? ищите лекарство! обещаем, оно будет. Можете обратиться к Церкви Пробуждения.
Теперь принимая джет вы одеваете на запястье азикон (стрип) как браслет. Если таких стрипов стало 4 - значит вам срочно нужно искать лекарство от наркозависимости.