PDA

Просмотр полной версии : Как выбирают новый компьютер?



Пикся
13.01.2008, 20:47
Доброго всем времени суток!

Я с просьбой. Я подумываю купить новый комп, а то мой совсем уже умирает потихоньку. Проблема в том, что в железе я полный чайник :lamer:
Предлогают мне такую вещь:
Intel Pentium 3.0Gg 800Mhz with Intel cooler - 330
Intel D965 - 600
DDR2 1Gg Sumsung DUAL CHANNEL - 200
HDD Hitachi SATA2 160Gg - 240
DVD LG White SATA - 180
Box 500W White 24PIN USB - 190
--------------
Total PC Desktop Price - 1740

Цифирки после черточки это цены в шекелях. Для меня эти несколько строчек хуже китайского. С какой стороны вообще на это смотреть? Понимаю, что спрашивать "насколько это крутой комп?" глупо, поэтому спрошу, пойдет ли на этом деле Виста, если я захочу установить ее в будущем? А как расценки? Выгодные или меня хотят поиметь?

Сильно мощный компьютер мне не нужен. Видео/аудио я не обрабатываю, симуляторы не гоняю. Фильмы смотрю, по нету ползаю, оффисные приложения использую, да в третьих героев играю. Шанс, что буду играть в более продвинутые игрушки есть, но не большой. Разве что кто-то безвозмездно (а значит даром) запишет мне супер-пупер игрушку и лишит меня последних часов сна :)

Принимаются любые предложения и советы. В том числе на магазины/продавцов.
Спасибо за внимание :thumbup:

ILS
14.01.2008, 00:45
Ой, падружка, главнае штобы он к интерьеру падхадил :lol:

За цены нечего сказать - не знаю я цен.
Материнка какая? Intel D965 - это чипсет, недостаточно инфы. Что на ней есть?
Видеокарту онбоард не бери: а для приличной графики всё равно лучше внешняя, да и для будущего апгрейда удобней. Правда, по цене, наверно, дороже выйдет, если раздельно брать.

Остальное перечисленное - неплохое железо, с верхом перекрывает твои нужды. Ещё раз - по цене сказать нечего.

такое моё ИМХО

Juk
14.01.2008, 09:18
Нифига из тех строчек что ты написала не понятно.


Intel Pentium 3.0Gg 800Mhz with Intel cooler - 330

Какой пентиум? Кор 2 ду, дуал кор? Обычный из старых?