PDA

Просмотр полной версии : Вопросс программерам



Misha X
30.12.2009, 04:52
Решил попробовать себя в области 3D анимэйшена и компьютерной графики в целом. Но вот на курсы нет не денег не времени. Кто-нить может порекоммендовать софт-самоучитель или хотя-бы программку, которую новичку не сложно будет освоить?

Спасиб заранее ффсем :)

Захарий
30.12.2009, 07:29
Я канешна далеко не программер , но в своё время заинтересовавшись подобным вопросом, скачал се "3-D Max Studio" и прикупил к ней самоучитель, что то вроде "начальное освоение 3D Max за 40 уроков" (ну или какое то похожее название )+ к книге прилагался диск с примерами по каждому уроку
(к сожалению дальше 7 урока так и не пошел:( )
пы сы : а вот описание современной версии ентой программы
http://www.3dnews.ru/software/3ds_max_2010_preview/ может скоро выйдет

Zigmar
30.12.2009, 22:04
Misha X, я работаю программистом в области 3Д графики, но по-моему ты спрашиваешь не о том. Программисты это те кто код пишут, а ты, судя по всему, имеешь ввиду 3D Artista-а того кто рисует (моделирует). Разница примерно такая-же как между программистом пишущим код для сайта и дизайнером его оформляющего.