PDA

Просмотр полной версии : Выживание



Pavel
01.11.2011, 00:18
Всем привет. Я тут недавно прочитал тему королевская битва. После посмотрел фильм чтоб понять откуда ноги растут :) Мне очень понравилась идея сделать игру "выживание все против всех". Ведь игр команда на команду полным полно. Но я любитель фентези и поетому ввел существенные изминения оставив нетронутой лишь саму суть.