Результаты опроса: Каково ваше мнение об игре?

Голосовавшие
119. Вы еще не голосовали в этом опросе
  • Просто отлично! Пять!

    9 7.56%
  • Хорошо, но можно лучше. Четыре.

    33 27.73%
  • Средненько - трояк

    23 19.33%
  • Плоховато - на двоечку тянет

    12 10.08%
  • Отвратительно!!! КОЛ!!!

    2 1.68%
  • Не был на игре

    40 33.61%
Показано с 11 по 20, из 180.

Тема: Мнение об игре - голосование и отзывы

Threaded View

  1. #11
    Почётный флудераст
    Я тру!
    Аватар для ILS
    Регистрация
    16.02.2006
    Сообщения
    12,011

    По умолчанию

    Disclaimer. Я сужу исключительно по тому, что я и только я видел и слышал, в том числе от других людей. Я видел и слышал далеко не всё, а люди могли сказать мне не то, что думали (привет Би). Поэтому моё мнение может не совпадать с реальным положением вещей, а так же не учитывать случаи, которые я не видел и не слышал.

    Прескриптум: я хотел опробовать новую методику голосования, позволяющую ставить две оценки, но меня попросили не делать этого сейчас, поэтому я напишу "от руки".

    Итак: игру в целом я оцениваю на пять с минусом (я поставил пять). И вот почему.
    Самый главный плюс, который увидел я: это уже была не просто ролевая игра "с элементами страйка", а развитие этой темы - ролевая игра со страйковой боёвкой.
    Да, ввиду того, что такой вид боёвки пока что не "освоен" в нашем кругу, а для некоторых страйкеров даже довольно простые взаимоотношения кажутся этаким "мудрёным фоном для страйка", имели место накладки во взаимодействии ролевой и страйковой части, как со стороны самих игроков разных частей, так и со стороны организации игры. Однако при нынешнем уровне подобной интеграции, полагаю, иного ожидать было трудно, и мастерская группа сделала всё, чтобы свести эти накладки к минимуму - по большей части успешно.
    В добавок, значительным плюсом можно считать старание, с которым МГ подошла к созданию как можно более целостной картины мира и - во многом, если не во всём - преуспела (ну-с, кто будет копать Волт на Fallout III? )
    Поэтому игра, я полагаю, заслуживает пятёрки, а накладки... ну что ж, пять с минусом.


    Теперь выскажу несколько соображений о практике интеграции страйка. Для таких игр, видимо, необходим совершенно особый игротехнический и мастерский подход, который ещё требует шлифовки, что и привело к накладкам. Кроме того, я полагаю, необходимо более широкое освещение взаимодействия между ролевой и страйковой частями игроков, что сделает будущие игры куда более насыщеными для обеих сторон.
    Поэтому, как мне кажется, если мы (и ролевики, и страйкеры) не будем забрасывать это направление, оно может выйти на совершенно новый уровень, значительно более привлекательный для всех.
    Что заставляет меня так думать? Предыгровые опасения со стороны некоторых ролевиков (и не только ролевиков), что страйковые команды не будут учитывать ролевой специфики, судя по тому, что я видел, оказались необоснованными. Более того, я видел некоторые моменты, в которых страйкеры, впервые оказавшиеся в необходимости отыграть ту или иную ситуацию, вели себя зачастую значительно адекватнее, чем могли бы многие ролевики на их месте. И - возможно, мне это показалось, но у меня сложилось такое впечатление - пусть не всех, но многих из этих ребят заинтересовала возможность не ограничиться боевыми взаимодействиями, но и попробовать поучаствовать в игровом процессе как таковом. А вследствие тех самых опасений многие из страйкеров недополучили ту долю удовольствия, которая им полагалась из этого источника.
    Поэтому я бы предложил в следующей игре подобного... как бы это сказать... жанра, что ли - смелее включать страйкеров, заинтересованных в возможности поиграть в ролёвку, в игровую линию перед игрой, и в особенности во время игры.

    Кроме того, я хотел бы поставить ещё одну оценку, практику выставления которой я надеюсь сделать общепринятой, дабы эта оценка не влияла на объективную оценку уровня подготовки и проведения игры мастерами.
    Я говорю об оценке своей игры. Я не думаю, что следует ограничиваться рамками оценки своего собственного поведения в роли, я полагаю, эта оценка может отражать так же и личные провисы, которые возникли НЕ из-за того, что вся игра - один большой косяк, а от небольших нестыковок и непоняток, которых можно было бы избежать, приложив несколько больше усилий как к подготовке игры, так и к взаимодействию с мастерами. Таким образом, задача этой оценки двоякая: с одной стороны, эта оценка призвана дать игроку возможность оценить свой уровень подготовки и исполнения роли, с другой - дать мастерам и игротехам возможность проанализировать ситуацию, чтобы свести к минимуму вероятность её повторения, насколько сие от них зависит. Так что такая оценка, вообще говоря, требует развёрнутого комментария.

    Итак. Я ставлю за мою игру два с плюсом.
    Недостаток информированности о контингенте, с которым я должен был взаимодействовать (об армии Волта) привёл к некоторой блокировке канала взаимодействия, как следствие - информационный и оперативный цейтнот, из которого - как я понимаю, усилиями армии же - я был выведен несколько искусственно, хоть и в соответствии с общей игровой линией (сам дурак, что не пошёл к мастерам, с другой стороны, не хотелось мешать играть армии).
    Плюс я решился поставить себе за попытку (затрудняюсь сказать, насколько успешную) взять свою игровую линию под контроль после выборов, стремление обеспечить максимально адекватные игровые взаимодействия со всеми игроками в Волте и (да, кто себя не похвалит...) попытки убедиться, что да, действительно мастера обеспечивают армию игрой (мастера были на высоте, что касается противника - тут армии виднее).

    Надеюсь, что не смотря на хреновое начало, под конец оправдал доверие к себе.
    Надеюсь, что сделал всё, что зависело от меня, чтобы доставить удовольствие от игры тем, кто играл со мной.

    Спасибо всем-всем (МГ, Армии Волта, Гражданам Волта и Тройки, жителям Пустоши - я просто не в состоянии перечислить всех, я, к сожалению, даже не все имена знаю).

    Отдельные спасибо:
    Жуку, за офигенно интересный проект (кто не поехал, боясь, что будет скучно - сам себе патологоанатом. Даже с провисшей линией персонажа я ни на минуту не переставал обнаруживать интересные, зачастую неожиданные грани игры).
    Каждому из солдат и офицеров армии, с которыми я имел контакт - ребята, вы отличные бойцы и замечательные люди, с которыми всегда было здорово иметь дело!
    Игнату
    Кошке
    Аристе
    Панамке
    Ясе
    Маблунгу
    Всем СБшникам (вы были неподражаемы, мне б такую группу )
    Делирии ака Маше (за долготерпение, ты знаешь, о чём я)
    Ринке (ты просто потрясающий очаровательный сгусток энергии, которая не только выходит из тебя, но и заряжает окружающих)
    Всем, кого хотел поблагодарить отдельно - хоть весь список ролей копировать - огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!

    С уважением, Хранитель.
    Последний раз редактировалось ILS, 24.04.2011 в 11:58

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Ваши права в разделе

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts