А вот вам с пылу с жару :)
С наилучшими бестами и регардами
Для начала немного спасибов и респектов:
1. Комаровскому, за сбычу мечт. Давно хотел поучаствовать в подобного рода игре, хотелка удовлетворена на все 100%
2. Игротехникам, за их самоотверженный и тяжкий труд.
3. Кошке лично, за беготню и атмосферность :)
4. Маблунгу, как я уже говорил, он именно тот командир пехоты о котором мечтает любой командир стрелков, причем неважно по какую сторону от лука :)
5. Ниакрис, за лучший, по моему мнению, боевой образ на этой игре :)
6. Гмыку, за то что он такой какой есть :)
7. Моргулу, за ту самую фразу :) Только ради нее уже стоило поехать на эту игру.
8. Всем приехавшим лучникам чохом, за сбычу мечт и подтверждение того что есть еще порох в пороховницах.
9. Команде Броневичка, с вами просто приятно драться и я надеюсь еще не раз.... :)
10. Всей пехоте, за то что, ближе к концу поняли КАК надо работать С и ПРОТИВ стрелков, вы супер!
Немного общих впечатлений:
Игра получилась на загляденье, как с точки зрения организации так и с точки зрения непосредственно игры. Большое количество грамотно построенных миссий, неплохие с точки зрения "ролевой составляющей" ходы, типа передача командования при смерти капитана отряда, грамотное обоснование начала той или иной миссии. Хорошие брифинги :) Иногда действительно чувствовал себя как в хорошем варгейме. Очень жаль что немного не хватило времени для "вкусностей", типа действующей катапульты, или игры в "партизаны", но даже без них, игра получилась просто, ах!
Лично я считаю что все свои цели игра выполнила и перевыполнила.
Во первых были обкатаны боевые правила, при всей моей нелюбви к хитовке.... теперь эта нелюбовь сильно поубавилась :)
Во-вторых игра вдруг неожиданно вскрыла целый "пласт" стрелков, если я не ошибаюсь по приблизительным подсчетам, стрелков на игре было что то около 20.
В третьих была опробована практика "одной крепости" когда в зависимости от игровой ситуации, то одна то другая фракция оказывалась в роли осаждаемой стороны.
В четвертых были опробованы "адекватные расстояния", что тоже весьма воодушевляет, тем, что на ближайших играх не будет затяжных маршей, после которых хочется только лечь рядом с канистрой с водой и не вставать.
В пятых были обкатаны разные виды миссий, что вдохновляет
Подытоживая: Никто не забыт ничего не забыто. Учесть, осознать, проникнуться и Сага будет просто супер! Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить.
Спасибо всем.
З.Ы. Сорри за многа букаф