Здесь обсуждаем воровские правила
Printable View
Здесь обсуждаем воровские правила
Cлава богу, есть прогресс - воровство "реальное"... но, объясни мне темной, зачем тогда все эти специализации, уровни, таблицы? Человек, отыгрывающий вора, берет эту роль ради чистого экшена, который в ней содержится... ты думаешь нужно отравлять ему жизнь ненужной бюрократией? Кстати, почему если кто-то не относится к гильдии и желает поднять уровень, должен делать это исключительно работая на главу гильдии? Почему нет других путей? Впрочем, я согласна с Робиком - НА ИГРАХ СЛЕДУЕТ ЗАПРЕТИТЬ СИСТЕМУ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО УРОВНЯМ.
Повторюсь, что таблицы это для простоты понимания.Цитата:
Cлава богу, есть прогресс - воровство "реальное"... но, объясни мне темной, зачем тогда все эти специализации, уровни, таблицы?
А зачем уровни и специализации - ну чтож воры бывают разные. и в какой то момент игроку предстоит выбрать, что ему важнее взламывать замки, обезвреживать ловушки или изготавливать яды.
Уровни для того, чтобы можно было куда то продвигаться.
А чем это ему отравляет жизнь? Поднялся на уровень - получил способность. Что может быть проще.Цитата:
Человек, отыгрывающий вора, берет эту роль ради чистого экшена, который в ней содержится... ты думаешь нужно отравлять ему жизнь ненужной бюрократией?
Другие пути всегда есть. Но их нужно искать.Цитата:
Кстати, почему если кто-то не относится к гильдии и желает поднять уровень, должен делать это исключительно работая на главу гильдии? Почему нет других путей?
С этим я не согласен, но давайте не будем здесь обсуждать Уровневую систему на РИ. Эта отдельная более глобальная тема.Цитата:
Впрочем, я согласна с Робиком - НА ИГРАХ СЛЕДУЕТ ЗАПРЕТИТЬ СИСТЕМУ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО УРОВНЯМ.
Почему не будем? Ты открыл тему обсуждения правил. Система эта, непосредственно связана с правилами. Уровневая система говно (на мой взгляд) = правила говно. Об этом я и пишу. Есть разница между "поиграть в ДНД с друзьями, сидя в комнате за столом" и "играть в РИ в лесу", а ты пытаешься это скомбинировать. Вот я и пытаюсь понять, что же мы играем?Цитата:
Сообщение от Феникс
я тоже не совсем понимаю - если воровство по жизни, то какая разница, навык у меня 1 или 3, что это даёт?
по поводу замков - "ключ от всех замков" им может пользоватся только вор? только вор с навыком взлома 5ого уровня?
а если это физически не возможно?Цитата:
Умение скалолазания дает возможность персонажу, перебираться через стены города и забираться в строения минуя двери (под зеленкой).
А если ты еще раз посмотришь, то навык воровства он никак не зависит от уровня.Цитата:
я тоже не совсем понимаю - если воровство по жизни, то какая разница, навык у меня 1 или 3, что это даёт?
Да.Цитата:
по поводу замков - "ключ от всех замков" им может пользоватся только вор? только вор с навыком взлома 5ого уровня?
Тогда считается, что в строение нет окон в которых ты смог бы залезть.Цитата:
если это физически не возможно?
Things are getting better. Things are getting better each passing day(c) Postman (или чё то похожее).
Правила заметно улучшились. Если будут воры с головой-пол полигона будет ходить голыми. Я так понимаю пойманому вору передачки можно уже не носить?
Про взлом вообще лафа. Охота на всё плюнуть и выйти вором. :)
Всем дискутировать красиво, пожалуйста!
ААААААА!!!!!ЯВОРЯВОРЯВОРЯОВРЯ!!!!!1111
Классные, оффигенные правила. Хочу. Если будет всё как написанно игра для вора будет незабываемой.
Единственное что - не будет ли толпы воров у духа катакомб и мастерского магазина? Не станут ли воров подстерегать там коллеги или вообще фаланга маньяков?
Мне кажется нужно больше мобильности и скрытности в сбыте (Скажем, скупщики краденного в тавернах и темных уголках) и в обучении (Хотя бы частично у более опытных воров).
Еще пара вопросов,
Имеет ли вор ограничения в оружии и доспехах? Вообще, может ли вор эффективно действовать против воина, жреца или мага?
Может ли пользоватся магией (В смысле дабл-класитса)? Магическими артефактами/плюшками?
Вы уж извиняйте, но с такими правилами играть вора толком нельзя. Вор ворует, а не занемается картографией. И не запомянает умения по таблицам. Пусть вор грабит, а остальное прогрэссивное человечество старается не быть ограбленным, т.е. усложняет вору жизнь. А все эти ловушки и пр. табицы и уровни лишь усложняют естественную жизнь игрока-вора.
Пы.Сы: согласен с тем что продвижение по уровням ни к чему.
Воры бывают тоже разные. И подразумеваются не только Воры, но и Авантюристы,Воры и Ассасины.
Никаких таблиц помнить не нужно. Умения Картографии,обезвреживание ловушек и тому подобное является ни чем иным как игровой информацией, а не виртуальным умением. Например Авантюрист с умением Картографии 1 получает игровую информацию относящуюся к местоположению\прохождению каких либо руин, а с умением Обнаружение ловушек 1, получает информацию и примерный чертеж по нескольким видам распростроненных ловушек.
Так проблема не в том что сложно что-то запомнить (кстати запомянать придётся т.к. всё это имеет место быть), а в том что всё это расписано по уровням. Зачем заморачивать этим голову? Зачем создавать особое умение ставить/снимать ловушки, лазить под зелёнкой? Что-бы игрок к этому стремился? Можете хоть кол на голове тесать- это добавит оффплэя и убьёт стимул играть. Это приврощает игру- театр, приключение, в ребус кроссворд.
Я с этим не согласен и уже обьяснял это в Обсуждении магических правил.
Феникс, им коль-ха-кавод, не тебе это играть, а игрокам )Цитата:
Сообщение от Феникс
Кажется,поехали по второму кругу. Юля,тебе никто вроде не указывал как писать правила на свою игру,несмотря на то что играть ты тоже не собиралась. wtf? :/
Согласен или нет- вопрос для дискуссии. В рамках построеных тобой правилах играть нам. Вот мы и пишим о том что так нам будет хуже. Указываем, тасскать, на недостаток с тем что-бы ты, будучи ответственным за написание правил, прислушался и задумался.Цитата:
Сообщение от Феникс
Извращенец, когда я выставляла правила на свою игру на форуме, я принимала любую критику в свой адресс, и да, я поменяла некоторые вещи, потому, что игроки меня попросили. Я всегда руководствуюсь благом игры, а не личными амбициями, типа " а не пошли бы вы все, я МАСТЕР". Часто у мастеров случается отключение от реальности, им кажется, что то, что они придумали будет работать, но игроки этого себе не представляют. Как в данном конкретном случае, уже 4 человека высказалось, что не понимают, зачем это нужно, но мастера считают, что главное, чтоб они, мастера,понимали зачем это нужно... В результате на полигоне имеем то, что имеем.
П.С. Я высказываю тут конструктивную критику, поэтому - если хочешь дисскутировать на эту тему, пожалуста, но тон высказуемого стоит сменить.
В теме 220 просмотров. 3 человека высказались против,два человека-очень даже за. Помимо них-ещё 215 человек согласных с этими правилами,которым данная концепция подходят. О чём тут вести дискуссию?
Давайте-ка повременим со статистикой, 215 могли быть лицами не заинтересованными и покласть на всё на это. Раз 3 человека что-то говорят, возможно в этом что-то ест? Возможно к их мнению стоит прислушатся? Их мнение ведь на чём-то основано.
Ладно,тогда изменим статистику-6 человек за,3 против. Это из зиантересованых.
Просмотры набиваются каждый раз когда сюда кто-то заходит, или ты хочешь сказать ты сюда всего один раз зашел?
Против выссказались Робик, я, Роман и Гмык (с аргументами). За - ты и Иван (не аргументировали почему). Остальным пох, они скорее всего на эти правила тихо забьют. Форум посещает человек 100, но не все в эту тему заходят. Твоя статистика неудачная, а дисскусию всегда можно продолжать, если она может куда-то привести. Ну и если собеседник вминяем. Если нет, то тогда действительно незачем.
Голосование? На раз! Завтра будет 148 против. Уверен, то же кол-во можно набрать и "за". Повторяю: если есть возразившие, то возможно к ним стоит прислушатся. Т.к. они тоже чего-то видили и знают.
Прим. Администрации - не будет. :crazy girl:
Гмык задал как раз конструктивный вопрос а не высказался против.
Аргументы Робика :
Аргументы Ромы:Цитата:
Уровневая система говно (на мой взгляд) = правила говно
Кстати,совсем недурной аргумент :)Цитата:
Зачем заморачивать этим голову?
Я могу в ответ сказать что многих прет играть именно с разделением на классы и уровни,это даёт им стимул и общую идею чем-бы занятся на игре. Но это все-фигня. И дискуссия эта-повторяюсь-фигня,потому что по мнению трёх людей нельзя менять правила большой игры. Если людям это не нравится-пусть высказываются,но пока процент противников системы маловат.
Помимо этого,уже тебе говорил-я сам не люблю уровневую систему. Но есть люди которые любят. Так пусть играют! Кому не интересно могут просто плевать на это на игре и не "качатся".
Собссно если тебе воровские и маг. правила до лампады, то ты здесь э-э-э, поркуа ты здесь? Людям которые приезжают на ИГРУ решать ребусы, модэлировать классику застольного ДНД в лесу(?!?!?!) а не ИГРАТЬ, нужно предоставить такую возможность отдельно от тех кто выходит ИГРАТЬ. Просто потому что это вещи не совместимые.
У тебя на слове "игра" капс-лок западает. Вот тут-то и идёт наше разногласие-я считаю что можно играть как захочешь даже если тебе не нравится уровневая система а правила под неё. Блин,да я сам уже много раз так и играл. Несовместимости тут никакой нет.
Извращенец, еслиб ты почитал, всё что я написал тут и в обсуждении магических правил, то не цитировал бы херню. Хотя, если это всё что ты понял из того что я писал, то это уже не моя вина.
Извращенец, ты видимо совершенно не понимаешь, что такое ролевая игра и как некоторые другие, путаешь её с ДНД.
У меня при слове игра вооброжение рисует РИ в лесу, а не заумную "продуманую до мелочей" хрень в таблицах. Играть не заморачиваясь на этом сношении мозга в промышленных количествах? Бога ради. Тогда за чем всё это? Чтоб какойнить игротех заявил мне о том что я так не могу, потому как у мну нужной бумажки нет?
Извращенец, кстати, никаких аргументов (кроме как "не твое собачье дело") в пользу данных правил я от тебя не слыхала. Может изложишь?
Отсюда перенесено нафиг вот сюда:
http://rolevik.org/forum/showthread.php?t=6093
Феникс правила по уровням очень сложные. И если честно то просто не играбельные.
Мне ещё на тиронуте сержант в голову вбивал фразу: То что не будет просто, просто не будет. Так вот этих правил просто не будет.
Скажи сколько планируеться воров? 10? 20? 30? Сколько из них асасины и или странники? Пропиши для них нормальные ПРОСТЫЕ правила и просто договорись что бы всё было на отыграш.
Меч не делает из человека воина а наличие отмычек не делает из него вора. Если человек вор то не каких правил кроме того что игра в реале и сбывать вещи в мастерскую лавку ему не надо. Это простой вариант правил который можно написать на две строчки.
Если двух строчек мало возми пример с экономических правил данного проекта. Просто и понятно.
П.С.
Только не надо к этому отнаситься как к личному наезду. Я судя по всему вывожу городскую стражу и мне этих воров ловить. На данный момент я просто поставлю одного человека около вашей лавки и буду там всех брать за шкирку. Это просто не интерестно.
Прав. Я сразу подумал, что палево. А уровневая система работает. Вспомните, хотя бы, Моровинд. Не скажу за всех, но наша троица там неплохо оттянулась и именно на уровневой системе. Сразу появился стимул "чего-то замутить", чтобы продвинуться.Цитата:
Сообщение от Demosfen
Продвижение сложное. А оно и должно быть таким.Цитата:
Феникс правила по уровням очень сложные. И если честно то просто не играбельные.
А в кратце вот тебе обьяснение правил
1)Все по жизни
2)При подьеме на уровень получение новых абилок = получение пожизненной информации
3)Никаких ограничений (типо Ты вор 3 а не 5го уровня поэтому ты то то и то то не можешь сделать) НЕТ.
Это все, что нужно знать обычному вору. а поднимаясь на уровень он уже получит все чего достоин. Таблицы это только для общего понимания системы. Их помнить не надо.
Цитата:
Скажи сколько планируеться воров?
10? 20? 30? Сколько из них асасины и или странники? Пропиши для них нормальные ПРОСТЫЕ правила и просто договорись что бы всё было на отыграш.
Воры между прочим ОЧЕНЬ довольны правилами. так, что ты чрезмерно за них беспокоишься.
Тебе было бы легче если это было написанно так, а все таблицы видели только воры и им подобные (тоесть были бы закрытые правила для воров?)Цитата:
Меч не делает из человека воина а наличие отмычек не делает из него вора.
Если человек вор то не каких правил кроме того что игра в реале и сбывать вещи в мастерскую лавку ему не надо. Это простой вариант правил который можно написать на две строчки.
Если двух строчек мало возми пример с экономических правил данного проекта. Просто и понятно.
И не думаю воспринимать это так. Ты сказал свое ИМХО.Цитата:
Только не надо к этому отнаситься как к личному наезду.
Тогда тебе будет сюрпризом, что ты их у главного входа вряд ли увидишь.А стражу я бы поставил на всякий случай. Авось какой то вор да попадется. А если по игре узнаешь, как же всетаки они сбывают товар в мастерский магазин, то это абсолютно игровой момент и тогда ты гораздо больше воров ловить сможешь.Цитата:
Я судя по всему вывожу городскую стражу и мне этих воров ловить. На данный момент я просто поставлю одного человека около вашей лавки и буду там всех брать за шкирку.
Для более подробной инфы в личку.
а клеймить пойманых воров можно?
интересная идея.
Можно. с красивым отигрышем конечно.
В духе отыгрыша воровства - по жизни?))
:lol: не. в зависимости от фантазии того кто клеймит и пожизненного согласия того кого клеймят.
Если вас хотят клеймить по жизни, а вы согласны, то зачем же мастерским произволом это запрещать?:angel:
wink :lol:
отыгрыш на нас!!!
клейма уже куются...