Напоминаю всем, что голосования на форуме только для зарегистрированных пользователей, так что результат будет достаточно объективен.
Printable View
Напоминаю всем, что голосования на форуме только для зарегистрированных пользователей, так что результат будет достаточно объективен.
Всем спасибо за игру!
Было хорошо но мало :)
Большое спасибо мастерам, что ни смотря не на что провели игру. Спасибо за терпение, внимание и готовность всегда помочь и ответить на любой вопрос. Также огромное спасибо за количество предоставленых линий в которые можно было поиграть, жаль что все не успела :)
Если будете делать еще проекты поеду не думая дважды :)
Спасибо всем с кем я играла, если перечислять поименно то можно просто перечилить весь полигон :)
Отдельное спасибо моим коллегам магам, вы были прекрасны!
Силангтий (Эльфияу) с его постоянным желание убить графа Монкара. Ален (Кот) самый мимимшный котик на полигоне. Вилл он
же Тенгиз (Феникс), ты не поверишь, но пошли в лабиринт :)
Большое спасибо моей команде, приятно знать что есть всегда под боком родное посольство, куда можно если что завалиться.
Стоит еще ввести отдельную благодарность Лаврису, под конец я уже реально началу думать что проще дать чем обяснять почему нет :) :) :)
Вообщем всем большое спасибо за игру
Всем спасибо за игру! Мастера, вы молодцы! Игра прошла очень хорошо. Классно поиграли.
Отдельное спасибо Талиан за терпение до игры и на игре
Рине - Морриган, Жуку - Элвису. Вы ребят как всегда на высоте.
Киру - Амарго за игру у нас в агенстве Дельта, Жрецу хазри в лабиринте за магическую битву а так же всем остальным.
С уважением
Уил, новоиспеченный секретарь Элвиса он же Тенгиз Харцулава, куратор агенства Дельта ответственный за сектор 354.1 он же Лондра. Уроженец Бэты маг шарх 8 уровня а так же в прошлом разроботчик Нейроимпульсных защит (проще говоря Техномаг 8 уровня)
Очень жалею, что не попала.....
Спасибо всем приехавшим и тем, кто готовил игру вместе со мной!
Особенно хочется выделить:
Хомячка и Фиону с которыми мы готовили игру.
Эйнхерия и Пакмена - за помощь в логистике и постройке.
Еджекору (мафея), Эйнхерия (Шеллара) и Фиону, за то что согласились взять роли, несмотря на то, что они были им предложены относительно поздно, но сыграли их отлично.
Так же спасибо Фениксу, Джеку, Лёне и Эльфияу за подготовку и активное сотрудничество перед игрой. Общение с вами помогало мне чувствовать, что люди действительно хотят эту тгру.
Спасибо Фениксу за помощь с магическими правилами.
Спасибо всем магам, Силантию (эльфияу) с его оригинальными идеями, Морриган (рине) с её целеустремлённостью и Алену (the kot) , который не унывал даже когда его, превращённого в кота запихали в т-кабину.
Спасибо Фениксу за замечательный отыгрыш лабиринта.
Спасибо благородным королям (Элвис и Шеллар), королевам (Агнесса и Нона) принцам и принцессам (Пафнутий и Жанна), а так же аристократии (Граф Монкар, Кавалер Лаврис). Все очень хорошо отыграли свои роли и в вас верилось. Например Кира получилась потрясная. Отдельное спасибо Одуванчику и Кириллу приехавшими на игру несмотря на плохое самочувствие и сыгравшими отлично.
Спасибо кавалеру Лаврису (Пакману) который работал не жалея сил, развлекая женскую часть полигона :)) хотя он вроде ещё и с графом Монкаром пил...
Спасибо Лёне, которому из за недозаезда в одну треть от заявившихся, пришлось работать за троих.
Спасибо охраннику (Джек) который героически стоял у покоев Шеллара пол игру (и я надеюсь, докладывал всё Элвису). Спасибо алхимику, за оригинальные идеи и знание предмета.
В общем спасибо всем (надеюсь, никого не забыла)!
Дамы и господа!
всем огромное спасибо первым делом за то что нам поверили, приехали и отыграли.
Получила огромный кайф работать с вами и если честно осталась при мнении что все таки есть свой интерес в маленьких играх..(имею ввиду что если бы было без откосов, народу все равно было бы мало но зато было бы идеально!!!)
Отдельное СПАСИБО Талиан и Фиончику, Джей, Эйнхерию, пакмэну(у нас щас тоже отпишусь.)
Отдельное спасибо Фениксу (ты крут.. завидую твоей фантазии), Леше, и всем кто нам помогал еще до игры, спасибо Коту и Рине за моральную поддержку в трудные моменты, спасибо игрокам за то что классно отыграли, в общем не буду расписывать поэмы хотя каждый из вас заслужил... Респект вам всем и уважуха!!
(P.S. пока ехала домой успела подремать и мне приснилась... не поверите.... МориганМориганМориган!!!)
Благодарить всех поименно у меня сил не хватит, мы все-таки оба болеем...
Поэтому:
- спасибо мастерам, которые придумали отличную идею и собрали отличную компанию;
- спасибо отличной компании, которая в очередной раз доказала, что она отличная, и отлично провела время. Давненько я так не ржала:)
В целом - неплохо. Мастерам мои благодарности, игрокам - не менее. Игра прошла не без багов и провисов, причём далеко не все из них произошли по вине вышепомянутых мастеров, что говорит о них только в плюс - но какая игра проходит без глюков? Часть завязок была слишком очевидной для тех, кто читал всю серию, это да.
Из собратьев по полигону хотелось бы особо поблагодарить коллег-магов за исследовательскую работу и мозговые штурмы, это было весело. Перетягивание кота между дворами Лондры и Галланта при вмешательстве миротворцев в лице Киры, надеюсь, порадовало всех участников в той же мере, что и меня)) Мафеюшка, ты была восхитительна! Отдельно очень хотелось бы поблагодарить мэтрессу Морриган, уж от этого-то язык не должен отсохнуть;-) И за пикировки, и за некий островок вменяемости посреди всего этого дурдома.
Из минусов - пожалуй что только совершенно невролившийся Шеллар и тот факт, что графа Монкара таки не довелось пустить на опыты. А так хотелось...
В целом - Кот, в обеих ипостасях, вполне доволен. Чего и вам желаю.
Поиграли в целом не плохо. Повеселились еще лучше.
Мастера - умнички, что несмотря не на что, все-таки довели проект до полигона.
Спасибо королеве Нонне, что составляла компанию Агнессе с дочерью. За милое перетягивания кота (не, все - таки мага :))). Правда победителем вышел метр Альберто. ;-)
Спаисбо Лаврису, что не дал заскучать.
Отдельный респект Элвиу, за то как резво поскакал искать жену, когда обнаружил, что я-то дочь на совет привела, а вот он менее
предусмотрительный. Я порадовалась. ;-)
Всем спасибо, что вы есть. Особенно тем кто не бросил в одиночестве мою
тельняшку ;-)
Большое спасибо все кто работал над игрой и всем кто играл, получилось очень и очень хорошо.
Не поставил пятерку только потому, что видел довольно много ошибок в предигровой подготовке, но, несмотря на них, на полигоне Мастера провели отличную работу и уверенная, твердая четверка с плюсом честно заработана! Если будете мастерить еще что-нибудь - зовите, обязательно приеду.
Я лично замечательно провел пятницу, за что еще раз всем бывшим на полигоне большее спасибо.
Кавалеру Лаврису стоит учесть на будущее, что никакие паладины не КОТируются в присутствии котов:) Будь ты хоть седьмой паладин и мастер... кхм... постельного спорта, но без усов и шерсти грош тебе цена в присутствии котика:))
я поставил в общем 4.
не смотря на то, что мастера всё время боялись, что я провисаю, мне было не так плохо. я не планировал роль стражника. Кантор, во время работы Шелларовским телохранителем, не торчал у него за спиной 24\7. но на игре так получилось, что опасность была всегда, по этому и пришлось быть там все время.
замечания на будующее- если планируете много покушений, то сделайте это по игровому. то есть, если успел ранить- то успел ранить (а с этим и допросить со всей строгостью и т.д:ass_kick: ), а не "ушел в портал" и так далее. так было бы на много интересней, и роль телохранителя была бы весомей. а то я пол игры отстреливал не отстреливаемых. и постарайтесь тщательней проверить как и где спрятан антураж. а то мы что то включили, а что- не понятно.
но в общем все было ок :chapaev:
Jack, понимаю, так получилось.
У нас планировалось несколько линий с отрицательными персонажами.
В результате не приехали почти все кроме лёни и таркина. Более того, не приехал человек, который должен был исполнять несколько игротехнических ролей (убийца и харган).
Про излучатель вообще не надо - вместо задуманного получилась какая то дикая импровизация. У нас предполагалсь линия, в которой есть контрабандист, есть шпион с каппы (который контачит с харганом) и шпион блая, с которым они должны объединиться. Есть человек не знающий о происходящем, но под воздействием магии подчинения. Через него можно было это всё раскрыть, поскольку у него были пробелы в памяти он мог попытаться выяснить что происходит.
Из этой компании приехал только контрабандист.
Ещё были задумки для линии интриг. Для этого нам нужны были служанка поморья (необученный маг и шпионка лисаветту) и охранник лондры (подвергшийся воздействию магии подчинения). Оба не приехали.
Планировалось одно покушение и одна попытка похищения. После покушения должен был остаться труп - который должны были пытаться поднять маги (что и произошло), то что поднять не получилось и то, что вкололи трансмутацию подтолкнуло магов к мысле о скарроне.
Одновременно с этим должна была пойти линия с Алисой (не приехала, пришлось заменить мастерским персонажем, а это не то), шпионом с каппы и шпионом блая (не приехали) и т.д.
Вот по линиям магов приехали все и это сыграло в полную силу.
Мои благодарности мастерам – хоть как-то поднять игру в условиях ТАКОГО эпического недозаезда – это, знаете ли, подвиг…
Спасибо землякам по Поморью, спасибо коллегам-магам. Спасибо её высочеству принцессе Галлантской.
А сейчас – разбор полётов.
6 вещей, которые я сделаю, когда стану Тёмным Властелином
6 вещей, которые я зря не сделал, готовясь к игре:
1.Место под солнцем:chapaev:
Получив роль Силантия я неплохо в неё вжился – но при этом абсолютно не подумал заранее о том, как вписаться в сюжет АКТИВНЫМ действующим лицом. В книгах, Во всем, что не касается драконов и тараканов, Силантий играет роль мебели. Я заранее знал что ни тех, ни других на игре не будет, но понадеялся на мастерские сюжетные завязки.
Зря.
2. Свет вырубили:girl_werewolf:
К отключению магии надо было готовиться. Заготовить прикид Маленькой Болотной Черепашки, подумать, как отыгрывать… Ан нет. Был уверен, что раз "по мотивам первых трёх томов" – значит именно по ним.
Зря.
3. Отыграть в реале:suicide:
Когда берёшь роль человека отрешённого и рассеянного, надо заранее подумать, как совместить роль с игровой механикой. Вокруг меня всю игру крутился наш штатный вор. Я с первой секунды игры видел его классовые знаки, но в роли Силантия как можно дольше не должен был обращать на это внимания, А обратив – ничего не заподозрить. Как отыгрывать такие ситуации я размышляю до сих пор. Перед игрой же вообще о них не подумал.
Зря.
4. Дракон в кармане:preved:
Есть множество вещей, абсолютно неуместных пока игровые сюжеты работают, но необходимые, если игра начинает глохнуть. На такие случаи всякий уважающий себя маг ОБЯЗАН запастись заготовками, как в рамках роли и сюжета устроить тарарам, и поставить весь полигон на уши. Я знал, что на определённом этапе что-нибудь начнёт провисать, но подобными заготовками не озаботился, в результате чего уехал с неизрасходованным спеллбуком.
Зря
5. Чай, кофе, потанцуем:beer:
На игру я привёз воду, алкоголь холодный чай, матэ с лимоном…
Надо было привезти кофе. Злой, крепкий с перцем и корицей, в количестве десяти литров, хлестать его всю игру самому, и поить окружающих. Я это не сделал.
Зря
6. Гроб Шеллару.:vampire:
Я его не привёз по жизни.
Зря.