По порядку:
1.Возможно. В любом случае, это не мешает людям играть. А продвижение на Крине, как я понимаю, будет довольно муторным.Сообщение от Julia
2.
По поводу Саги, если посмотреть на все серии одна за другой, видно, что контроль сил более-менее получился. Много ресурсов нужно было собирать, если мне не изменяет память, только на двух из 6-ти. Я не говорю, что это было хорошо. Но был отчетливо виден и результат и задумка задумка.Сообщение от Julia
3.
Если брать в расчет разницу, между попытаться подняться по уровню или пойти выпить/поспать, то я предпочитаю первое.Сообщение от Julia
Для того, чтобы этого не было, нужны либо адекватные задания для поднятия по уровням, либо поднятие, не зависящее от квестов. Как я понял Феникса - уровни на Крине дают не за квесты. А за учебу.Сообщение от Julia
Экзамены. Колорит. А это, как раз, погружает в роль.
4.
Как я понял, наклеек не предвидется. Надеюсь.Сообщение от Julia
Когда твой учитель по гильдии, говорит с тобой, как с учеником, Когда маги учат заклинания "по жизни" и сдают по ним экзамены - это , на мой взгляд, как раз восприятие и общение, как с персонажем.
5. Поднятие на уровень, как ни крути, дает чувство, что ты чего-то достиг. Когда Феникс раздал почти всему Нарну 5-е уровни за полчаса до конца игры, это действительно оставило осадoчек.
Но когда ты получаешь его по игре, ты доволен. Особенно это касается тех, кто не сильно напрягается, играя.
А те, кто играют, получат удовольствие и без поднятия по уровням.
Неоднoкратно доказано, что хороший игрок мoжет отыграть любую роль и получить кайф.
Просто не нужно бегать за уровнем, только потому, что кто-то возле тебя качается.
Как мне кажется, исходя из правил, уровни не дают слишком большого преимущества.