Мироку,

На правду обижаются. К сожалению...

komarovsky,

Илья,я не про эту игру... я вообще про идею. На эту игру её уже не успеть воплотить. Я же интересуюсь,подойдёт ли такая единая система оценок в будущем. В этом сабж.

В защиту системы скажу,что она 100% исторична.
Стрела и правда была смертью для простой пехоты без мега-доспехов. Конный рыцарь с его разгоном и мега-тяжёлыми латами мог растоптать простого воина с первой же атаки...в свою очередь попав под град стрел или ударов простой пехоты(тут это 8 ударов или стрел) мог пасть смертью храбрых и сам рыцарь...кто-то бы точно его пробил за полчаса битья и стрельбы.
Кроме того рыцарем будет смысл быть...неся не бутофорию(в ней можно быть максимум воином) а реальный фуллплейт ты будешь машиной смерти. Ты страдаешь от жары и тяжести,но твой удар смертелен,а одной стрелой тебя не положить. Стрелок же ниразу не живучий,но опасный для рядового воина субъект. Много вариантов тактики с учётом разных типов войск. Это так...реклама моей системы.

Скажи мне вкратце: я на игре или нет? (стрелковое не беру,чтоб не расстраиваться).

Fessaer,

Это да... вобщем дело дрянь. Или же придётся снимать одну команду (тех же диковских или пашиных людей,или тот же ИРК)...короче сложно