Всем привет.
1) Я обратил вниманием что кабак, который действительно очень прикольно кормил был большой процент времени закрыт, как я понимаю "на готовку" + там было относительно мало игры вообще.

Учитывая размер помещения, мне кажется на будущее стоит иметь дополнительную стену из черненки, которая позволит отделить "кухню", не закрывая кабак, как место игрового общения + чуть больше поощрять в кабаке не только питание, но и инплэй общение, особенно вечером.

2) Насчет "инфо-хомячения" мне кажется мастера изначально должны думать "а что будет если игрок Х не захочет отдать предмет или поделиться инфой?" (ИМХО это болезнь всех квестовок) Такой подход будет автоматом толкать к заранее готовым решениям таких вопросов.

3) Я считаю, что если уж игрок получает мастерский загруз, в нем вполне могут, а иногда, в особо важных случаях, и должны быть фатумы или что-то похожее. Если делать продумано, это игроку игру не сломает, а добавит. Конечно это должно сопровождаться диалогом с игроком.
Это позволит игроку отыграть фатум как личный квест и на свое усмотрение, но результат зато будет известен.

4) ИМХО стоит на играх типа город по возможности "загонять" игроков на массовые социальные события типа благотворительного вечера. Чтоб не пропускали и чувствовали, что есть экшн. Это приобщает.