Цитата Сообщение от Michael Rousine
Я уверен, что этот вопрос поднимался в мастерской группе, но все же: есть какая-то причина, почему игровые события не могут происходить на планете? Если полигон не в здании, моделирование станции, это дикая морока, а практически все особенности такого места (изоляция, хрупкость систем жизнеобеспечения и т.п.) можно придумать и для поселка на планете - незаконченный терраформинг, жизнь под куполом и так далее.
Но тогда хоть наличие деревьев и небосвода логичны.
Да, МГ отдает себе отчет, что моделирование поверхности планеты - более логичное и легкое решение. Но у нас есть ряд причин проводить игру в заявленом формате. Часть этих причин - сюжетные, и их я раскрывать не буду. Часть этих причин - игротехнические. Их я тоже сейчас раскрывать не буду, но они всплывут в процессе подготовки к игре. А есть еще, на мой взгляд, немаловажная причина - это новый и беспрецедентный сеттинг, который до сих пор не реализовывали в Израиле. И нам очень интересно это сделать.

П.С. По правде сказать, меня сначала тоже смущали деревья и небо. Но побывав на игре Зигмара и Шовмана на последнем ГМ, действие которой происходит в космосе, я поняла, что все не так страшно. В конце-концов, если процесс игры нас увлекает, то такие условности, как деревья, черненка и пластиковые бутылки перестают резать глаз.