Цитата Сообщение от Axanor
Юлька бывш. Иерусалимская, согласен, много возни, однако себя оправдывает. На Мензоберранзане 2 мы прописали 42 персонажа вдвоём, и надо отметить, что это не были какие-то запредельные усилия... Из плюсов того, что я предложил - все персонажи так или иначе заняты в сюжете. А то кто-нибудь напишет квенту в стиле той статьи, которую Лена выложила, и потом думай, чем такого занять....
Паша в статье которую я выложила частный случай - когда мастеру нужны ":индивидуальные заявки."
В любом случае мастер должен сам на свою игру написать правила "Как писать заявку и когда её сдавать". Если игроки прислушаются к этому правилу у них есть шанс на хорошую игру.

На Менза 2 то что вы писали за играков квенты это ладно, игра специфическая. Но была тенденция "синтетических персонажей", то есть игроки не вполне понимали и чувствовали что и кого они играют.
Имхо квенту должен писать игрок иначе шанс что он войдёт в роль на игре уменьшается.


На других играх полностью согласна с Юлей

Цитата Сообщение от Юлька бывш. Иерусалимская
Самое страшное для меня - это писать квенты, выкладываясь при этом по полной, выдать игроку, а он лениво пробежавшись по оной, куда-нить ее про потеряет и забьет. Мне было бы очень обидно, а я с таким уже сталкивалась. Не поощряем мы лень игроков? Не приучаем ли к легкой жизни? Мне кажется что если уж игрок взялся придумать персонажа и прописать квенту, то есть больше шансов, что он не забьет и сыграет лучше.