Если уж говорить о советах мастерам, то скажу, что напрягали рельсы и слишком сильное вмешательство мастеров.
Ощущалось, что не важно как мы будем крутиться, как быстро что достанем, насколько отыграем, Мастера УЖЕ решили когда и что мы получим. Это очень мешало и создавалось, по крайней мерее у меня ощущение что нас загнали в рамки сюжета, а не жизни.
Например с ритуалом - некоторые вещи нам буквально выдали - мощи.
По моему было бы логичнее если нам - раз уж мы фанатики, пришлось рискуя жизнью выкрадывать их из храма.
Toyvo только что написал, что мастера знали, что за чем произойдёт. Мне кажется, что если уж вы так всё решили это могли бы делать мастерские персонажи, а не игроки, которые всё таки хотели бы, что бы что то зависело от их действий.