Вахтанг, я же не писал, что игроку нужно все разжевывать, подготовка игрока - одна из важнейших составляющих игры. Более того, написание игроком хорошей вводной, это 70% успеха мастера, удачно вписать этого игрока в игру. Но повторюсь, мастер просто обязан прописывать сюжет и завязки между игроками, которые будут этот сюжет развивать. Нельзя просто сказать - "мы играем по такой-то теме, придумайте себе роль и чем вы будете заниматься на игре, а мы вам организуем время и место". Именно этим "мастер" и отличается от "организатора". Хороший мастер соберет заявки и квенты задолго до игры, будет с ними работать, прописывая сюжет и привязывая квенты к общей картине игры, а "организатор" скажет - "вот вам тема игры, придумайте чем вам там заняться, я закрою полигон и помогу вам найти материал для подготовки, сам же я, особо заморачиваться писаниной не хочу и оставлю это на откуп игроков". А насчет обязательств мастера, оные быть должны и если он взялся что-то мастерить и что-то требует от игроков, то должен обеспечить этим игрокам хорошую игру, а иначе, мастерить не стоит.