Юля Робик и Феникс.
У меня есть предложение:
Действительно система которая представлена Фениксом (из моего опыта игрока и игротехника) напоминает гонки с препятствиями. Я понимаю за что мы любим ДНД и согласна с тем, что слишком много Днд в ролевой игре мешает атмосфере.
Почему? Потому что Маг по суте своей, это не только существо с фаэрболом но еще много чего. На пример у него есть друзья (не маги) которым нужна помощ, у него проблемы с родителями, его учитель болен и нужны срочно деньги и по этому нужно у кого то работать...вообщем куча вещей связанных с тем что Маг существо у которого можит быть жизнь.
На это нужно время, к сожалению , Маги играя по этой системе забывают об этом.
То что я предлагаю это компрамиссный вариант- Поднятся на игре можно только на один уровень. Даже за кучу лет на игре. Причём, что бы добится поднятия уровня - нужно не только сдать экзамены и всё такое - а получить рекомендации от своего учителя "Истинный ариец, характер стойкий, неприклонен к врагам рейха" подтвержденые делами (перивёл старушку через лес, помогал тушить пожар...). Кроме того можно усложнить задачу тем, что после сдачи экзамена маг должен тянуть (на пример из шляпы) свою силу в виде синих шариков на пример. Вытянул красный шарик - значит сила к тебе не пришла - иди своей дорогой , подтверждай свои достоинства делами и тогда ...можно попробовать поднятся на следующий уровень через несколько часов(лет).Естественно дела и поступки должны сответствовать идее Ордена членом которого ты являешься. Идея в том, что уровень это не только сила - но и ответственость за нее. Такое нужно заслужить. А так же совершая определённые действия ты притягиваешь магию (добрые - светлую, злые тёмную).
Я даже не исключаю такой возможности что люди которые отличатся - Мастерским произволом будут поднимуты на 2 уровня но не больше (2 человека на игру).
По моему эти предложения не испортят систему а внесут в систему не много больше ролевки, и уменьшат гонку за уровнями.