Еще иногда (временно) не боятся умереть солдаты - это психологическая фишка - ты просто понимаешь что смерть рядом все время и переключаешь внимание. Правда такие ситуации настолько стрессовые , что часто вызывают PTSD(хелем крав).
А если отбросить психологию, я крайне плохого мнения о данных боевых правилах, и считаю их совершенно нежиснеспособными в массовой игровой боевке, которой у нас уже несколько лет нет, потому что мастера игр просто не справляются с организацией этой области игры или вообще о ней не задумываются.
Этой игре боевка была мало нужна, но есть игры которые без нее просто ущербны. И эта система для ролевой боевки, на мой взгляд крайне проблематичная.
Для "личных" игровых силовых разборок (угрозы, силовое давление) - катит. Для ролевой войны - по моему нет. Или мы до этого просто не доросли - причем сильно, то есть на много НОРМАЛЬНЫХ игр с войной.