Вахтанг, ,
1) Эффект стрел описан отдельно просто чтоб подчеркнуть возможности и ограничения лучников на игре.
2) Плен как общее взаимодействие на боевке смысла не имеет. По итогам миссии всегда можно решить что кто-то не умер а пленен, но это уже мастерские штучки.

3) Попадания в голову/пах - основная идея в том что попавший в 1-ю очередь проверяет что пострадавший в порядке (вплоть до выхода вместе с ним из боя если надо), а только потом дерется дальше.

4) Контроль удара.
В 1-ю очередь требуется.Обьясню.
Одна из целей этой игры - установка определенных норм поведения в бою на игре.
Мы надеемся начать игру (это не окончательно) с турнирной пред-игровой обстановки, где каждый хотя-бы 2-3 раза поучаствует в массовом (8-на-8 и более) бою.
Человека который не будет соответствовать, его-же капитан сможет вывести, "промыть мозги" пока ждут своей очереди и дать 2-й шанс. В этой обстановке на глазах у всех гораздо проще установить очевидный всем стандарт поведения для остальной игры.

Боевка - это то место где у людей есть возможность адаптировать свое поведение к ролевому бою, соблюдению всего чего надо и т.д. "с нескольких попыток" (не сломав ролевку одной выходкой) поэтому, кроме злостных случаев с боевки отсева надеюсь не будет.

А вот если после всего этого кто-то все еще неспособен соображать что делает - не прокатит.