Результаты опроса: Ваше мнение об игре Божественная Механика

Голосовавшие
98. Вы еще не голосовали в этом опросе
  • Просто отлично! ПЯТЬ!!!

    21 21.43%
  • Хорошо, но можно лучше. Четыре.

    42 42.86%
  • Средненько - трояк

    7 7.14%
  • Плоховато - на двоечку тянет

    1 1.02%
  • Отвратительно!!! КОЛ!!!

    0 0%
  • Не был на игре

    27 27.55%
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10, из 164.

Тема: Божественная Механика: Послеигровое голосование

Hybrid View

  1. #1

    По умолчанию

    Willich,
    Попрошу, я нормальная%) У меня просто приступы злобы от радиации, вечной головной боли итп.

    Tolesnikov,
    Спасибо на добром слове, друг мой. В следующий раз надо будет не только пытатся, а что то общее сделать. И все у тебя замечательно вышло!
    Не Единым Светом...

  2. #2

    По умолчанию

    Во-первых, огромное, просто нечеловеческое спасибо Джулии, за то, что сподвигла выйти на игру, фактически "одела", завалила материалом по тому, как должны вести себя Японцы в европе, и вообще всячески прыгала вокруг эдакого беспомощного лентяя - меня. Без преувеличения могу признать, что 70% дизайна персонажа Ито Хиробуми - это её заслуга. Благодарил лично, но хочу, чтобы все знали, какая ты умница и молодец.

    Во-вторых, опять таки огромное спасибо Тойво, за оставшиеся 30% персонажа. Именно Тойво придумал японского посла, уговорил меня выйти им, и разработал всё то, чем он должен был заниматься. Рискну предположить, что в некоторых аспектах политическая квестовая линия была "подогнана" под японского посла, с тем, чтобы его тупо не убили.

    Как я уже говорил, это наверное первая игра, на которую я вышел играть "ва-банк", находясь в изначально проигрышном положении. И вы знаете, я чертовски рад этому. Должен отметить, что если раньше я считал выживание Клаузевица чудом, то выживание Ито Хиробуми можно назвать только следствием мастерской заботы и доброты. С точки зрения нервного напряжения было очень тяжело играть того, кого все инстинктивно воспринимают негативно, не имея никакой власти, и практически не имея никаких потенциальных союзников.
    С самого начала, задолго до игры я знал, что в середине второго дня Япония нападёт на Британию. И я, и мастера, справедливо опасались, что это приведёт к выбиванию персонажа из игры. Ведь логично предположить, что его как минимум арестуют, а как максимум - повесят на ближайшем телеграфном столбе.
    Будете смеяться, именно поэтому я согласился на совершенно чуждую мне роль. Ну какой из меня японец нафиг?

    Спасибо Коту. В начале своей ролевой карьеры, будучи в команде маньяков, я не раз слышал о том, какой крутой игрок Кот, и как это страшно играть против Кота вместе с Шеминами. На "Ангмарских Войнах" мы всей командой в этом убедились, и предпочли не лезть в пекло последнего идиотского штурма. С тех пор лично я давно ждал шанса поиграть с Котом, а ещё лучше против. Узнав, что господин Тарнавский будет играть за Британию, я просто не мог устоять перед таким соблазном.
    Я должен признать, что это было неимоверно сложно. Ну во-первых, у господина главы оппозиции парламента, а впоследствии премьер-министра, возможности на территории Британской империи были несоизмеримо выше моих. По сравнению с ним я находился в глубоком минусе. Да и по сути играть приходилось против целой обоймы совершенно забойных игроков, а не только против лично господина Тарнавского.

    Песец пришёл в час дня, когда наше идиотское правительств всё-таки разбомбило Перл Харбор. По игре я, разумеется, в гробу видел это правительство, вместе с его политикой, но, будучи японцем, я просто не мог играть против своей страны.
    Вот тут-то и вступила в силу мастерская "страховка" моей задницы. Дело в том, что изначально по квенте мы оба были масонами, более того, сбор масонов на игре проходил именно из за меня. Ито Хиробуми по мастерской завязке пришло в голову создать Японскую масонскую ложу, для того, чтобы скинуть своё собственное правительство и стабилизировать международную обстановку.
    Думаю исключительно благодаря масонству, мой политический враг был в каком-то смысле вынужден заботиться о том, чтобы я с одной стороны не смог ему навредить, а с другой - чтобы ни волоса не упало с моей головы. Именно по этой причине, мой домашний арест продлился лишь полчаса, а последующие сутки я ходил с двумя виртуальными стукачами-охранниками у меня за спиной.
    Понимая, что после часа Х, меня возьмут за жопу по крупному, я было засуетился, обдумывал всерьёз перспективы подрыва или захвата телеграфа, и даже пытался добыть оружие. Однако, в какой-то момент я понял, что лучшей защитой мне будет беззащитность. Я полностью вверил себя в руки британской политической элиты... и начал лезть на рожон.
    Приблизительно полтора дня игрового времени я занимался тем, что будучи в руках Британии, и собственно господина премьер министра, весело и дружелюбно общаясь с ним, из под тишка делал любые возможные гадости. К его чести, надо отметить, он делал то же самое. Пожалуй, ни в чьём обществе на этой игре я не чувствовал себя так спокойно и заинтересованно, как в обществе своего врага и товарища по ложе - премьер министра господина Амброза Бирса.
    Кот, это был замечательный экспириэнс, спасибо.

    Разумеется спасибо Боре кришнаиту, который играл моего помощника, единственного человека на этой игре, на которого я мог положиться. Его помощь в подготовке в последние дни была просто неоценима.

    Я прошу прощения у всех трёх криптографов, которые пытались ломануть мои шифры. Я знал, что вы [mat]заебётесь[/mat]. Я намеренно не делал пробелов между словами, делал орфографические ошибки (которые вы мисс Элсбери так ненавидите), подменял буквы Й на И, вставлял знаки препинания посреди слов, и так далее. Видите ли, я тоже читал в детстве тот рассказ, где Шерлок Холмс дешифровал код пляшущих человечков, и поэтому имел представление о том, как усложнить вашу жизнь.
    То, что усложнить жизнь у меня получилось, я понял, как только обнаружил следы обыска в моём гостиничном номере. Аккуратнее надо быть, господа ставить предметы на место, и ни в коем случае не сшибать стоящие на полу у двери бутылки в сторону.
    На второй день, когда мисс Элсбери с бешенством в глазах сначала пыталась уговорить меня работать на Британию, а затем намекнула на опцию "дубиной по башке и обыскать", при этом сверля глазами тот самый карман, где действительно лежал шифратор (да, Юля, ты не ошиблась, он действительно был там), я понял что вы-таки [mat]заебались[/mat]. К сожалению, на тот момент, я слишком плохо себя чувствовал, чтобы порадоваться этому факту.
    Должен отметить, для меня игра сложилась крайне удачно, если не считать приступа мигрени вечером второго дня, который напрочь вышиб меня не то, что из игры - из жизни. (Вот тут самое время сказать спасибо Маше, за то что пару часов потратила на откачивание моей головы. )
    Мне повезло, что я изначально был нацелен только на политическую линию игры. В силу своего образования, именно эта тема мне особенно близка, и идёт у меня особенно легко. Весь дипломатический корпус на игре - шведы, колумбийцы, британские официальные лица - были просто шикарной подборкой, образцом удачного кастинга. Я кайфовал в равной степени от удачных и неудачных переговоров с вами. Кидалово колумбийцев не сделало вас менее желанными собеседниками, и даже не сделало менее желаемыми партнёрами. Стойкий нейтралитет шведов нисколечко не мешал проводить время в обществе шведских дипломатов.
    Особенно радовало то, что все дипломатические лица на этой игре старались держаться вместе - будь то столик в ресторане, концерт, или прогулка. Политические "заигрывания" чувствовались во всём, от тостов, произносимых за столом, до содержания бесед в совместных невинных прогулках по улицам Промонтри.

    Мистика обошла меня стороной, чему я несказанно рад. Возможно поэтому, я не в состоянии оценить мастерские просчёты и адекватно их критиковать.
    Игра была беспрецедентной по подготовке антуража, новым идеям, концепциям, уровню игрового поведения самих игроков. Сама по себе она - прецедент. Правы те, кто говорят, что эта игра задрала планку до неимоверных высот. Критикуя мастеров за некоторые просчёты, многие из нас настолько, извините, зажрались, что уже не обращают внимания на уже перечисленные достижения.

    Я безумно доволен, что был на этой игре. Моя благодарность мастерам игры - безмерна. Я с огромным удовольствием поеду на любую другую игру, которую будет делать эта мастерская группа (имею наглость расчитывать, что возьмут ).
    Я поставил пять. Эта игра для меня прошла замечательно и интересно.
    Последний раз редактировалось Elveryn, 09.04.2010 в 00:12
    R.I.P. = Rest In Pieces!

+ Ответить в теме

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Ваши права в разделе

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts