Цитата Сообщение от Robik
Я тебе дал сильно утрированный пример. А теперь, что касается твоего поста.
У тебя сильно преувеличенное мнение о мастерах, если ты думаешь, что они могут прописать по 20 завязок, или сюжетных линий на каждого игрока.
Давай мы возьмём мега-крутую мастерскую группу и предположим, что на игрока есть 5 разных прописанных сюжетных линий. Знаешь сколько линий сработают без вмешательства мастеров? Одна от силы и то, при большом везении. Остальные просто забудутся и похерятся другими игроками. А если мастера еще и не будут как-то подталкивать некие глобальные события? Ты думаешь игроки самостоятельно способны организовать например простейший "праздник", "гулянье"? Даже если об этом было объявлено за месяц до игы? Есть конечно ответственные игроки, но ведь таких единицы. Без хорошего пуша, наши ролевые игры сворачиваются через 3 часа после начала.
То что ты говоришь, в принципе, это - "я не могу это сделать = это невозможно".

При наличии игротеха-сюжетника на каждую группу из 10 человек, и координации между ними, так чтобы можно было завязывать завязки и между этими группами, а так же тот факт что этот игротех является по совместительству тем самым мастерским персонажем который толкает сюжет, учитывая что он знает как все должно работать, ты получаешь не одну огромную игру с мастером у которого распухла голова, а 10 маленьких связанных одним глобальным сюжетом.