Сообщение от
Jabberwocky
Леш, ты зря разделяешь эти вопросы. Они взаимосвязаны.
Логичный ответ на вопрос "почему сектор Юта (например) не подчинил себе сектор Омаха?": "потому, что им не выгодно воевать". Если по игре сектор Омаха не может реально демонстрировать оную "невыгодность" (как это можем делать мы в Джуно - у нас уран, в случае чего всем будет худо), не ссылаясь на то, что "мастера сказали, что на нас невыгодно нападать" - сектору Юта становится как минимум очень скучно жить. Они четко осознают свое реальное превосходство, но не имеют возможности его реализовать.
Я знаю, что повторяюсь, но: если вы хотите, чтобы равновесие между секторами сохранялось, найдите реальный игровой (не виртуально-установочный) способ это обеспечить. Тогда все будут довольны, поскольку все станет логичным.
А это уже то самое отношение между секторами, т.е. пункт 2.
Далее, о нехватке информации. Дело не в межсекторных отношениях, они таки достаточно ясны из вводной. Речь скорее о том, как выглядит повседневная жизнь обитателей Биосферы. Ваши фанфики пока концентрируются на ЧП, боевом аспекте и историях из прошлого. Совершенно непонятно, чем занят большую часть времени рядовой гражданин сектора. Солдаты - ходят в патрули и отдыхают в промежутках. Ученые - что-то там изучают (слабо представляю, что, но допустим)... А что делают остальные?
Если вы не собираетесь прописывать каждому игроку личные цели (как, скажем, это было на Папоротнике) - вы должны донести до игроков ответ на банальный вопрос "а что я там три дня делать буду?". Учтите, что внутренних конфликтов на самом деле почти нет: с ГХ обычный человек бороться не пойдет, у него нет оружия и навыков; между секторами существует якобы равновесие; почти никаких внешних раздражителей (на которые игрок реально может влиять) нет.
Обещать игрокам, что "мы сделаем так, чтобы на игре вам было, чем заняться" - не работает. Для того, чтобы хоть как-то видеть свою роль и себя на игре, игрок должен иметь представление о том, что он будет делать. Нельзя обещать ему, что на полигоне ему все станет ясно, иначе на полигоне ему уже все будет пофигу. Более того, он все равно заранее придумает себе свою игру, и будет игнорировать все ваши вводные. Собственно, это уже происходит, если вы внимательно посмотрите на список ролей.
В данный момент все еще надеются на обещанные "за месяц до" личные вводные. Учтите сказанное выше при их написании. И, безотносительно вводных, - попытайтесь объяснить, чем люди будут заниматься на игре.