Уважаемые игроки!
Давайте обсудим один из самых интересных и чутких моментов игры: ее начало.

Не секрет, что грамотно проведенный парад может задать правильный тон всей игре и даже обеспечить игроков идеями и целями на три дня игры вперед.

Но, как уже неоднократно обсуждалось, парад - не единственный вариант "накрутки" игроков. Существует еще несколько способов, которые могут быть применены с различной эффективностью.
Например, установочный сценарий для небольших отдельных групп (некое действо, в котором эта группа принимает активное или пассивное участие). Или, скажем, доигровые сыгровки по минисценариям, на час, чисто на познакомиться между собой, понять, с чем кого есть на игре.

Есть еще методы индивидуальной "накрутки", когда игрок сам дает себе определенную установку. Например, на одной из российских игр каждый игрок, получив вводную, выбирал себе русскую (или украинскую, беларусскую, чешкскую или какую-нибудь еще) народную песню, которая отражала его отношение к жизни или наполняло определенным смыслом какое-нибудь значимое событие его жизни. Проще говоря, каждый игрок выбирал песню "про себя" и в дальнейшем воспринимал события игры как-бы через призму этого выбора.
Более простой способ выдать установку самому себе - это выбрать себе "девиз". Например, порядок приоритетов (и, соответственно, механизм принятия решений) Кейтлин Талли был отражен в ее девизе "Семья. Долг. Честь".

Похожую систему (или несколько систем) мы бы хотели применить и на нашей игре.
Какие из вышеперечисленных вариантов ввода в игру и накрутки до игргы вам наиболее интересны? А может быть у вас есть свои идеи? Мы были бы рады, чтобы вы ими поделились