это идиальный вариант в рафинированых условиях игры
Когда люди не хотят играть - они играть не будут, хоть сколько их тормоши.
Но, предположим - хотят.
Что есть игротех? Все-таки в руках игротеха дофигища информации, он, по сути, играющий помошник мастера, потому бегает не меньше, постоянно в лахаце, постоянно в стрессе, у него здесь недосчет, там чипы потерялись а вот тут нехватает веревки.
На момент начала игры этот самый игротех будет весь мало не в "мыле" от беготни и нервов, потому единственное, что он захочет - немного отдыха. А не растормашение команды оболдуев, которые сами играть ну никак.
Выход?
В смене терминологии%)
Оставь игротехнику игротехникам (хотя не отрицаю, что они тоже играют и зачастую весьма хорошо, но тем не менее у них других проблем много)
и выпускай "мастерских персонажей". Не в смысле отыгырваемых мастерами, а в смысле, описанном тобой выше. чтобы на них была какая-то изначальная нагрузка сверх ролей, чтобы у них были прописанные мастерами ходы и так далее. И чтобы при этом у них не болела голова о потеряных чипах и незавезенных фонарях (вернее, болела не больше, чем у всех остальных игроков).
И тогда и мастерам и игротехам будет гораздо легче.
И вообще, простым игрокам не плохо бы было работать на самих себя тоже. Иначе ощущения, что вокруг них все вьются и раскланиваются, а игроки как лежали на матьрасах, так и будут лежать, хоть тресни.