Квест это цель к которой стремится персонаж, причём лучше если стремится по собственному желанию. Например мельничиха хочет выйти замуж. Перед игрой при написании квент, либо сами игроки озабочиваются такими целями, либо мастера их им дают. При согласии игроков, что их персонажи хотят именно это. Эланор когда то составила анкету, по моему очень хорошую, в которой был вопрос, что хочет персонаж. Если каждый игрок будет знать что его персонаж хочет и представлять окружение персонажа, каждому будет чем заняться в начале игры, а исполнение начальных желаний приведёт к новым. Помоему мастерская группа необходима, но использовать ее лучше либо в таких ролях как волхвы, которые бродят по полигону, рассказывают сказки, помогают информацией другим персонажам... либо точечно выпуская с очень узкой целью на тот или иной период времени при острой необходимости что то довольно сильно изменить, иногда можно точечно выпускать мастерских персонажей, чтобы украсить игру, но желательно чтобы и такие персонажи вписывались как можно лучше в общий ход игры.Сообщение от Мэримэ