А по-моему лучше рапиру(не надо трартить фит+1к6 вместо 1к4+piercing тоже можно затачивать)Сообщение от Fremen
ну вобще-то 12-20(если это конечно ты не в SW играешь)Сообщение от Fremen
А по-моему лучше рапиру(не надо трартить фит+1к6 вместо 1к4+piercing тоже можно затачивать)Сообщение от Fremen
ну вобще-то 12-20(если это конечно ты не в SW играешь)Сообщение от Fremen
Ты стала несколько старше и о могих людях,
Ты судишь по покрою вещей...
(с)Острый Угол
Keen Edge - работает тока на оружие с типом демага Slashing (Режущий), у рапиры же, тип демага Piercing (колющий). Кукри я посоветовал, если игрок предпочел рассу полурослик.Сообщение от Liquidator
|Добавил|
Сорри, перечитал пыху, ты прав, видимо я не заметил. Выдержка из пыхи:
Keen Edge
Transmutation
Level: Sor/Wiz 3
Components: V, S
Casting Time: 1 standard action
Range: Close (25 ft. + 5 ft./2 levels)
Targets: One weapon or fifty projectiles, all of which must be in contact with each other at the time of casting
Duration: 10 min./level
Saving Throw: Will negates (harmless, object)
Spell Resistance: Yes (harmless, object)
This spell makes a weapon magically keen, improving its ability to deal telling blows. This transmutation doubles the threat range of the weapon. A threat range of 20 becomes 19–20, a threat range of 19–20 becomes 17–20, and a threat range of 18–20 becomes 15–20. The spell can be cast only on piercing or slashing weapons. If cast on arrows or crossbow bolts, the keen edge on a particular projectile ends after one use, whether or not the missile strikes its intended target. (Treat shuriken as arrows, rather than as thrown weapons, for the purpose of this spell.)
Multiple effects that increase a weapon’s threat range (such as the keen edge spell and the Improved Critical feat) don’t stack. You can’t cast this spell on a natural weapon, such as a claw.
12-20, если ты взял пристиж ВМа (Weapon Master).Сообщение от Liquidator
Последний раз редактировалось Fremen, 12.06.2006 в 21:05 Причина: Перечитал пыху
Fremen,
Когда ты делаешь Knock противник НЕ ТЕРЯЕТ бонус ловкости и твои сники в попе.
И не нужен тебе престиж BMa для затачивания до 12-20, так как в оригинале рапира 18-20, после заточки увеличиваетса вдвое тоесть на 3 значит получаем 15-20, и фит расширенный крит даёт еще 3, то-есть 12-20 вконце.
1. Проверял через NwN (Neverwinter Nights), игру построенную на основе 3-ей редакции. Сники работают.Сообщение от wolf-hound
|Добавлено|
Видимо ты не правильно меня понял. Сники производятся после успешного кнокдауна противника (када он на земле, в этот момент бонус от ловкости не учитывается и сники спокойно работают).
2. Точно, видимо неверно перевел. Сорри.
Последний раз редактировалось Fremen, 12.06.2006 в 21:57 Причина: Уточнил на счет сников.
Fremen,
Извини, мелкая поправка.
ОПРОКИДЫВАНИЕСообщение от wolf-hound
Вы можете попытаться использовать опрокидывание как часть атаки в ближнем бою. Вы можете опрокинуть существо, которое больше вас на один размер, вашего размера или меньше.
Как Работает Опрокидывающая Атака: Проводите атаку вплотную как атаку касанием. Если атака проходит успешно, делайте взаимную проверку на вашу Силу против Силы или Ловкости вашего противника (в зависимости от того, какая характеристика выше). Нападающий получает бонус +4 за каждую категорию его размера, больше чем Средняя и штраф -4 за каждую категорию размера меньше, чем Средняя. Защитник получает бонус +4 за устойчивость к своим проверкам, если у него более двух ног, или есть другие особенности, делающие его более устойчивым. Если вы выигрываете, то опрокидываете защитника. Если проигрываете, то защитник может, выкинув взаимную проверку на Силу против вашей Силы или Ловкости, попытаться опрокинуть вас.
Опрокинутый (Лежащий Ничком): Опрокинутый персонаж лежит ничком. Подняться на ноги – это действие, эквивалентное передвижению.
Ни слова про потерю ловкости.
Последний раз редактировалось wolf-hound, 12.06.2006 в 22:50
To: wolf-hound
PHB 3ed, Глава 8/Модификаторы Боя/...
Переведенный вариант :
В орегинале :БЕСПОМОЩНЫЙ ЗАЩИТНИК
Беспомощный враг – тот, кто связан, удержан, спит, парализован, без сознания или как еще в вашем распоряжении – это простая мишень.
Обычная Атака: Атака в ближнем бою против беспомощного противника дает ситуационный бонус +4 к броску атаки. Метательная атака не дает специального бонуса. Беспомощный защитник (естественно) не может использовать бонус Ловкости к КЗ. Фактически значение его Ловкости равно 0, а его модификатор Ловкости к КЗ как будто –5 (а плут может его внезапно атаковать).
HELPLESS DEFENDERS
A helpless foe—one who is bound, held, sleeping, paralyzed, unconscious, or otherwise at your mercy—is an easy target.
Regular Attack: A melee attack against a helpless character gets a +4 circumstance bonus on the attack roll. A ranged attack gets no special bonus. A helpless defender (naturally) can’t use any Dexterity bonus to AC. In fact, his Dexterity score is treated as if it were 0 and his Dexterity modifier to AC as if it were –5 (and a rogue can sneak attack him).
Источник : http://www.dungeons.ru/books.htm
Там лежат 2 варианта книги : орегенальная (на англ.) и переведенная на русс язык.
Fremen,
Вот ты сам себе и ответил, когда враг опрокинут он НЕ связан,не удержан,не спит,не парализован,не без сознания или не в вашем распоряжении, значит бонус ловкости не теряет, соответственно sneak attacks не канают.
А опрокинутый противник, по которому ты можешь нанести, как минимум 1 атаку, пока он корчится на земле, - не является в твоем распоряжении? Странно, но в этот момент он как раз и является в руках того, кто его повалил.Сообщение от wolf-hound
Нет не являетса.
1: он не в твоих руках, тоесть ты его не держишь, он может двигатьса.
2: ты не можешь добить его.
3: он являетса опрокинутим, тоесть лежащим ничком (я писал ранее), потеря защиты на 4.
И всё, ни слова о потере ловкости, к тому-же когда противник теряет ловкость его защита падает на 5, а здесь написанно на 4.Сообщение от wolf-hound
ИМХО.
Энивей, фиг с ним. Каждый остался при своем.
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)