я думаю что больших интервалов делать не надо, так как люди не едут на ВСЕ игры в сезоне, и каждый выберает на какую игру ему лучше поехать.
но вот игры с близкими темами, надо проводить с большими интервалами
я думаю что больших интервалов делать не надо, так как люди не едут на ВСЕ игры в сезоне, и каждый выберает на какую игру ему лучше поехать.
но вот игры с близкими темами, надо проводить с большими интервалами
единогласна с тобой Сонь.
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
На мой взгляд, причины недозаявок таковы.
1. Повышеный уровень антуража. Команды ударно готовят супер-пупер антураж, стараясь общеголять конкурентов. Это приводит, при черезмерных усилиях, к полной концентрации всех ресурсов на одном проекте и отсутствии резерва на другие проекты.
2. Корявые правила. У многих игр очень проблемные правила взаимодействий и/или экономики.
3. Черезмерная плотность графика игр. Народ просто не успевает собраться.
Нормальный игрок ездит в среднем на четыре игры в году , это связано с временем на подготовку , отгулами на работе и службе и экзаменами в учебных заведениях , материальными средствами.
Нормальный мастер делает в среднем 2 игры в год.
Средний заезд на игру 130 человек .
Мастеров или тех кто себя ими считает много , а вот игроков всем на игры не хватает , отсюда и критические недоезды и отмены игр .
игр много, качество - средненькое.
Нормальный мастер делает игры раз в два года.
А так все кому не лень ломанулись мастерить. я вот например тоже.
Ближайшее время ждите сюрпризов, фирма веников не вяжет.
R.I.P. = Rest In Pieces!
Поправочка - хороший мастер делает одну игру в два года , нормальный - одну в год.
Причин практически массовой отмены игр три :
1 Игр заявляется слишком много - те кто их заявляет редко обладают опытом и ресурсами для реализации порой очень хороших идей.
Как результат распыляют ресурсы и время игроки и команды .
Мастер игры это не столько режиссёр , сколько продюсер - многие об этом забывают.
2 Не соблюдаетсй элементарное правило хорошего тона , действовавшее до примерно 2002 года меж мастеров .Игры не заявляются и не ставятся ближе ,чем месяц друг от друга .
Любые рассуждения на тему того , что дескать не все и не всюду ездят есть просто гон .Они с большой натяжкой работают в бывшем союзе , а в рамках крошечного Израильского сообщества ролевиков-реконструкторов просто являются фикцией.
3 В массовом сознании игроков Мастер перестал быть авторитетом . Большинство игроков со стажем год и более , не говоря уже о командах ,смотрят на правила и концепцию мастеров , как на ... общее пожелание .И считают едва ли не нормой требовать изменения и\или отмены не угодных пунктов правил и концепции.
Наблюдал это несколько раз и как мастер и как игротех.
Я считаю что нужно собрать конвент Мастеров и выработать условия , если хотите кодекс Мастера - обеспечивающие борьбу с вышеуказанными проблемами
Да перебор на лицо. В принципе маленькие игры (до 30 - 40 игроков) можно делать с интервалом меньшим чем месяц, но если речь идёт о игре в 100 человек и больше то тут нужен интервал в месяца два.
Насчёт правил: по моему это вполне нармально, когда люди указывают на дыры в правилах и просят что то изменить.
Но только когда это проишодит на стадии подготовки к игре. А вот когда мастер обьявил что правила закрыты и обжалованию не подлежат (про игру я вообще не говорю) то всё, спор не уместен. По идее наравне скрайним сроком подачи заявки должен быть и крайний срок оглашения правил. Иначе может получиться ситуация,что игрок заявился на игру,а потом по причине изменения правил отменил заявку. Как следствие вакансия заполняеться не подготовленым к даной роли человеком.
Последний раз редактировалось Тaркин, 30.08.2006 в 19:34
Oderint, dum probent
Пусть ненавидят, лишь бы соглашались
+1Сообщение от Pixie
А так же было бы неплохо сделать что-то чтобы поднять авторитет мастера. Например ставить определённые условия заявки на игру и настаивать на их соблюдении даже при угрозе недоезда.
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)