для того, чтобы кабак был частью игры, нужно чтобы находящиеся там, играли. Кабаки Ярла и компании свидетельство тому, что это вполне возможно.
для того, чтобы кабак был частью игры, нужно чтобы находящиеся там, играли. Кабаки Ярла и компании свидетельство тому, что это вполне возможно.
TANSTAAFL
Варг,обслуге кабака приходиться пахать, если они во время пахоты умудряються есчо и играть то их надо причислять к лику святых.
Oderint, dum probent
Пусть ненавидят, лишь бы соглашались
1)такие есть
2)кабак должен быть достаточно большим, чтобы работала только небольшая часть, под прикрытием остальных, желательна смена тех кто работает, теми кто прикрывает и наоборот
TANSTAAFL
Комерческий кабак - это идиотская идея. Проэкты были - желающих такое выводить в конецном итоге не нашлось. Свой карман дороже. Согласных рискнуть не нашлось.Сообщение от Тaркин
Не ищите черную кошку в темной комнате..... Особенно если ее там нет...
А ну-ка попробуй поиграть когда ты один/двое/трое/четверо, а нарда раз в десять больше.Сообщение от Varg
Да и играть с кабачиками, почему-то, мало кто настоен.
Чаще - это просьбы выпивки/еды по-игре и все...
Не ищите черную кошку в темной комнате..... Особенно если ее там нет...
Именно поэтому я за отсутствие кабака. Ни, или кабак с чаем только.Сообщение от Маришка
припоминается мне идея Белого, вывести холодное пиво на полигон.... да он бы щас после игры милионером бы стал....)) пиво бы пошло на ура))) вот вам комерческий кабак....Сообщение от Varg
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
Сообщение от МаришкаДобавлю, что необходимо как можно больше и чётче продумать и сделать до игры. Я не рассматриваю всяческие чп, чп он и в африке чп и не только в кабаке может завалить игру. К тому же я кабаки и не вывожу, потому что не умею Кстати, Маришка, за то что вы всё же сумели поднять кабак на пиратах, снимаю перед вами всеми вместе и по отдельности, шляпу!Сообщение от Varg
Последний раз редактировалось Varg, 27.07.2006 в 18:22
TANSTAAFL
Кабаки превращаются в неигровую зону из-за:
Переполнености. 40 человек на пятачке в 10 кв. метров, вокруг одного стола - это фантазмагория какая-то.
"Синдрома Вавилона" - Темные и Светлые набиты сельдями. Если в моделях, где обе стороны чтят определенный кодекс это терпимо, то при остром антогонизме - дико. Рыцарь Такхизис и соламниец вполне могут усидеть за одним столом без рубки прямо в трактире, а толкиеновские орк и эльф - нет.
Нехватки персонала и его вынужденым полуигровым состоянием.
Замусорености и неантуражности. Первое лечится вместе с предыдущей проблемой. А вот неантуражность пластиковых тарелочек, это проблема.
Думаю, эти проблемы нужно решать:
Увеличением к-ва кабаков до, хотя бы 1 на блок. Да и 1 нейтральный кабак не помешал бы.
Применением кабинетов/залл для сословий Уйдет маразматическая картина "король наливает бормотуху нищему".
Увеличением к-ва персонала. Нехорошо, когда на половину полигона приходится 1 подавальщица. Возможна так-же опция с почасовым наймом страдающих от безденежья игроков.
Постоянным мастерским перераспределением припасов по кабакам (если закупки шли из мастерской казны), дабы в одном из кабаков не перевелось ВСЕ, когда в другом полны закрома.
ИМХО, голимцы и всякий неигровой народ идут в кабак именно за выпивкой, причём после того, как выпьют то, что привезли сами. Поэтому просто отсутствие спиртного в кабаке решит 60% проблем:
1. не будет неигровых полупьяных удодов
2. нагрузка на кабатчиков и забитость кабака значительно снизится
3. меньше разбросаного мусора, т.к. нормального, трезвого игрока проще уговорить бросать мусор в пакет а не куда попало
Кстати, на большинстве средневековок кабак МОЖНО сделать нейтральным.
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)