Jabberwocky, И ещё, Лёнь...снимаю шляпу, поднятая тобой тема - просто восторг!
Jabberwocky, И ещё, Лёнь...снимаю шляпу, поднятая тобой тема - просто восторг!
Такая идея уже осуществлялась. В условиях совершенно обычного полигона. Игра "Джек-из-Тени" Светы из А - 99-й год. На этой игре переход с Темной стороны на Светлую (и соответственно наоборот) осуществлялся только(!) через мастера, который находился всю игру на одном месте. О нарушениях этого правила мне не известно, впрочем я ни разу не "переходила".Сообщение от Ryzhaya
Кстати об играх Светы из А. Два раза я реально испугалась на играх и это были ее игры. Первый раз это было на "Дерини" и там сама атмосфера была жуткой, страшно было выйти за ворота замка. Видимо сказывается специфика моей роли (дерини), мне везде мерещилась инквизиция и она таки меня поймала. За свою жизнь я боролась изо всех сил и мне было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшно умирать. Все пишут о страхе перед смертью на играх, так вот имхо, он появляется только тогда, когда ты понимаешь, что есть возможность спасти себя и пытаешься это сделать. В файте просто есть азарт другого рода, который задвигает страх перед смертью на задний план. Поэтому файтеры мрут легко и с кайфом.
Второй раз было на вышеупомянутом "Джеке". В Гливе меня встретила фигура закутаная в плащ и пообещала, что если я пойду за ним, то получу, то что ищу. Я так и сделала, когда мне повстречалось двое других обитателей Глива, в ужасе спросивших у меня - "Что ты делаешь? Это же Лич!" В этот момент фигура поворачивается ко мне, с рыком распахивает свой плащ и я вижу фосфорицирующий скелет! От страха я чуть не умерла на месте) Вот это была неожиданность.
С тех пор боятся на играх как-то не получалось.
Последний раз редактировалось Юлька бывш. Иерусалимская, 29.04.2007 в 22:42
А вот я как то раз попал в следующюю ситуацию на "Рожденный Героем"-посреди турнира Бхарашади в толпу народа вклинился какой то тормоз в хипповых штанишках с огоньками,какой то желто-оранжевой рубашечке с узорами,который с подозрительными звуками прыгал на людей.И только когда угорающий игротех обьяснил что это-сам УЖАС,и мы сейчас разбегаемся обьятые ужосом, я развернулся и с криком бежал с поля боя пока не вмазался в стену ближайшего здания.
Конечно страшно небыло,зато пол полигона смеялось.Это так,тоже в общую тему про страх.Человек в смешном прикиде,смешно играющий свою роль-страху на полигоне не добавит,хоть будет играть божество ужаса.
Страх - это движитель роли. Ни что не даёт так такого удовлетворения, как вролинговый страх. Все остальные эмоции, можно сыграть, но очень трудно почувствовать. Стах-же простое и доступное чувство (во всяком случае на игре - в жизни сложнее). Игровой страх неотличим от настоящего и "спаивает" игрока и его персонажа, позволяя добиться полного входа в роль.
Из запоминающихся моментов связанных со страхом на играх:
* Сага - лабиринт. Отличное поставленное действо, с узкими коридорами, замогильным звуковым сопровождением, неожиданными до чёртиков атаками чёртиков (ой, т.е. монстров) и т.д.. Кстати, это было далеко не страх смерти, а именно очень страшная и пугающая обстановка.
* Маскарад Вампиров ("Битва за Иерухам" by Кверти). Пожалуй один из самых мощных экспириенсов страха на игры. Тут и сам мир располагает ("Modern Gothic-Horror Roleplaying Game"), а в сочетание с хорошим мастером это получается настоящий horror. Например в одной из сцен, на машину в которой ехал я, и еще один персонаж (реальной надо заметить), на тёмной дороге в лесу напали вервульфы. Не смотря на некоторые условности механики, страшно было так, как еслиб действительно на машину с обочины бы прыгнула гигантская волкоподобная тварь.
В другой сцена, кровавая битва не на жизнь, а на смерть происходила на вершине древнего кургана в полночь, как и по игре, так и по жизни. Атмосфера почище любого ужастика, там даже звуковое сопровождения в виде чего-же настолько мрачного и заунывного что хотелось выть.
* На первой своей ролевой игры (еще в России), совершая диверсию в тылу вражеской территории, в течение долгого времени был вынужден просидеть прячась в овраге под бревном, которое служило мостом, когда по нему постоянно ходили вражеские солдаты, и я каждый раз с ужасом замирал думаю, когда наконец один из них внимательнее посмотрит себе под ноги и заметит меня.
Э-эх раз пошла такая пьянка! Присоединюсь к Юльке насчет "Джек из тени" я как раз шастал из света в тьму, мы были на темной стороне театром, а на светлой телевизором. И на темной стороне идем мы себе смеемся, балагурим, вдруг видим темную фигуру с двухметровым молотом фигура отделяется от дерева и спрашивает - кто пожаловал к богу смерти? (это был Кубик) мы оттуда драпанули, так, что пятки засверкали.
Еще один раз был на "Апокалипсисе" во время изгнания демона, Русин тогда хорошо сыграл.
Это конечно не все, но наиболее запомнившееся.
Пей так, чтоб потом не было мучительно больно.
Прикольно, как незаметно обсуждение изначальной темы перетекло в весёлый "вечер воспоминаний"!)))
Мне вспомнился случай, когда я по игре испытал несколько другой оттенок страха... Было это на "Сечи", я, при поддержке своей команды цыган, выкрал из застенка пленённого Арагорна и получил за это обещанный им клад. Часа через полтора, когда до казаков дошло, что главного-то узника у них увели, они обозлились и пошли искать...кого? Конечно, цыган! И тогда я решил повторить подвиг (уже не помню, чей) и отвлечь казаков на себя, спасая вверенный мне остаток табора. Казаки повелись и кааааак ломанулись за мной, вооружённым только кнутом и быстрыми ногами...
Чем примечателен весь этот рассказ...я испытал не только страх смерти в случае, если они меня поймают, я был в совершенно реальном состоянии затравленного дикого зверя, которому неоткуда ждать помощи!!! Ради таких вот моментов и хочется выезжать на игры!!!
Aladdin, Зная Куба охотно верю)
Casanova J, Зато по этим "воспоминаниям" легко анализировать, что на игре работает и чего боятся ролевики
Юлька бывш. Иерусалимская, Вот именно!!! И не только анализировать, но и всерьёз думать над тем, как приумножить ситуации, вызывающие ТАКИЕ воспоминания!!!
Для людей, не страдающих скептицизмом, рекомендую провести языческий ритуал с Фениксом. Достаточно реалистично, чтоб люди с присутствующими нервами расчувствовались.
У человека есть не только чувство страха. Возможно для каждой роли нужно выбирать разные элементы.
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)