Специально для Алекса:
Во первых сравнивать сказанное сейчас и год назад в принципе бессмысленно, поскольку за год из сырого проекта, Фоллаут стал довольно крепкой и сбаллансированной моделью, с более трезвым и реалистичным подходом.
Основной тезис не меняется. Страйк - не цель, а средство. Все игроки равны в своих правах, в том числе в праве получить кайф от игры.
Поэтому в ней учтена как боевая составляющая, так и квестовая и отыгрышная. Всем стараемся дать оторваться и при этом стараемся сделать это не в ущерб другим.
Желание облегчить жизнь страйкбольным стволам продиктовано не "прогибанием" под страйкболистов, а реальностью: водяной ствол бьёт метров на 8, а эйрсофт на 30-40. У плазмаганщика нет ни единого шанса.
Возникает дилема "алют муль тоэлет", в которой алют явно больше. Я предпочитаю видеть на игре больше антуражного огнестрела, чем совершенно неантуражных детских водяных игрушек.