Чистая правда. Поэтому у меня лично после фолла нет желания ни мастерить ни играть.
Чистая правда. Поэтому у меня лично после фолла нет желания ни мастерить ни играть.
Последний раз редактировалось Elveryn, 10.12.2007 в 11:11
R.I.P. = Rest In Pieces!
У меня вообще скложилось такое впечатление что наше ролевое продвижение выглядит как: телега в которую запряжена одна лошадь. Лошадь загоняется, сдыхает- после этого идут долгие поиски другой лошади- история повторяется.Сообщение от Elveryn
Почему нельзя найти/запреч несколько лошадей и давать им отдых и пересменку я так и не пойму.
Elenna, ситуация скорее басню Крылова напоминает.
А что были разногласия ?Сообщение от Shajtanka
Признавайся ...
Elenna, не было.просто всё козлы да козлы,а тут лошади....
а вообще рецепт прост-квенты и взносы вовремя,компаний антипиара и дрязг вокруг ролей не разводить,а после игры хвалить и ругать честно.
да.а еще звонить мастеру самим и в нормальное время,потому как телефонные разговоры во взносы не входят.
Elenna, "однажды лебедь раком щуку".. Ой, тьфу, не та!
"Лебедь рвется в облака, рак пятится назад, а щука тянет в воду". Фесс, наверное, имел ввиду именно это.
Шайтанка, поспорить с тобой в этом вопросе можно лишь в деталях, но не в сути!
Елен, ты в описании жизни ролевого мастера кое-что пропустила...
Сперва находят лошадь, потом пинают и хлещут, потом объявляют, что это вообще не лошадь, а сивый мерин, .... а после уж выбившийся из сил мастер сам не хочет связываться с толпой инертных и косных игроков.
сключения можно пересчитать по пальцам.
Берут козла, крестят лошадью, запрягают, а потом слазят и ругаются, что козел и в Африке козел....
Обыкновенный, средний человек совершенно не сознает размеров своего невежества
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)