+ Ответить в теме
Страница 80 из 163 ПерваяПервая ... 30707475767778798081828384858690130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800, из 1626.

Тема: Длинные анекдоты

  1. #791

    По умолчанию

    харош флудить!
    красная, чёрная, кому какая разница...
    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!

  2. #792
    Мастер Аватар для Mr.Kot
    Регистрация
    02.12.2005
    Сообщения
    2,441

    По умолчанию

    > Hа моей памяти из проектов Nival Interactive наиболее урожайным на комичные баги был Блицкриг 2. Если кто не знает, это такая стратегия на тему второй мировой. Очень кстати смешная даже и без багов. У нас был строгий немецкий издатель, а немцы они страсть какие пугливые до всего что связано с их нацистским прошлым. Упоминать имя фюрера нельзя, слова типа "нацистский", "фашистский" тоже табу, даже свастика у нас была не настоящая, а стилизованная. И это при том, что между миссиями у нас были ролики, поясняющие какие-то исторические события связанные с игровым процессом. В результате получилась эдакая гламурная войнушка в стиле галантного века только с танками и бомбардировщиками без особых претензий на историчность. Кстати, видя какое у нас получается непотребство, наш военный консультант попросил убрать из титров его имя >

    ФАУ-2 - это такая немецкая мегапетарда. Германия ими под конец войны докучала Великобритании, но без особого успеха. Вундерваффе страдало от кучи детских болезней и хорошо если могло оторваться от земли. Зачастую взрывалась прямо на стартовом столе, а уж коли отрывалось да еще и летело в сторону Англии, то уж вообще успех. Горючее, между прочим, 3,5 тонны этилового спирта Hу, сделали и мы в Блицкриге эту самую ракету. Как и немцы, сделали ее уже ближе к концу проекта и соорудили на базе объекта "самолет". Hо программисты несколько схалтурили и не пооткручивали у бывшего самолета подозрительную для баллистической ракеты функциональность. Оказалость, что если во время полета к цели начинал идти дождь или снег, то во-первых ракета говорила человеческим голосом "Fliege zuruck"(нем. > лечу назад), а во-вторых разворачивалась и летела обратно на базу Фигли там, погода то нелетная.

    А еще был у нас замечательный юнит - отряд спецназовцев. Войска у нас могут получать в ходе миссии опыт, а за опыт дают всякие интересные способности. Так вот, донельзя прокачанные спецназовцы получали возможность маскироваться под вражескую пехоту. Достаточно было просто кликнуть в отряд неприятельских солдатиков, и наши бойцы переодевались в их форму. Можно было безнаказанно разгуливать по вражеской базе. Hу, до первого выстрела, конечно. Hо, беда в том, что в Блицкриге кроме собственно пехоты еще были всякие антуражные юниты, типа коров, свиней и собак. Выяснилось, что спецназ вовсе не чурается переодевания в бобиков и хавроний. Если учесть, что механизм этого самого переодевания несколько глючил и часть отряда можно было нарядить в одну форму, часть в другую, то можно было создавать совершенно безумные подразделения. Hапример, отряд из собак, свиней и панцергренадеров. Учитывая, что отряду можно отдавать всякие приказы типа "маршировать", "ползти" и т.д., то игроку предоставлялась уникальная возможность полюбоваться марширующими свиньями. Получалось это у них, впрочем, паршиво, потому что скелет свиньи не соответствует скелету пехотинца и выглядит это как отряд ездящих на попе хрюшек. А еще этот цирк-шапито можо было запихать в окоп. Сидят, значит, свиньи с собаками в окопе и периодически из него выглядывают.

    Со свиньями был связан, кстати, еще один баг, из-за которого игра падала. В какой-то момент программисты что-то такое там подкрутили и свиньи перестали быть нейтральными, а обрели возможность принадлежать какому-то игроку. Управлять ими было нельзя, но формально они могли быть "наши" или "ненаши". Так вот свиньи роняли игру. Потому что видя неприятеля, патриотичная хавронья хотела дать врагу отпор и лезла за оружием, которого у нее естественно не было. Если мне не изменяет память, программисты исправили баг, просто выдав свинье пистолет Люгер без патронов. Визуально это никак не видно, но формально, теперь, видя врага, она лезет за оружием, видит что патронов нет и на этом успокаивается.

    Кстати, собака, в отличие от свиньи, может кусаться. И число укусов у нее ограничено, кабы не соврать, десятью тысячами. Потом у барбоса кончаются "патроны", и он становится безобидным. Кстати интересный вопрос, я не проверял, будет ли грузовик снабжения, который подвозит боеприпасы, подносить патроны собаке?
    Хорошему коту и в декабре март!

    В траве сидел Кутулху... {:€(с)

  3. #793
    Мастер Аватар для Ворон
    Регистрация
    11.12.2005
    Сообщения
    1,199

    По умолчанию

    Mr.Kot,
    ЫЫЫЫЫ!Сотона!

  4. #794

    По умолчанию

    Mr.Kot, рыдал под столом...
    Those who stand with me shall be my brothers (C)

  5. #795
    Почётный флудераст
    Я тру!
    Аватар для ILS
    Регистрация
    16.02.2006
    Сообщения
    12,011

    По умолчанию

    Этапядь

  6. #796
    Мастер Аватар для Kinder
    Регистрация
    10.04.2007
    Сообщения
    1,378

    По умолчанию

    ну не знаю, мне было не смешно ни капельки.......
    Это все что останется после меня...(с)

  7. #797
    Почётный флудераст
    Я тру!
    Аватар для ILS
    Регистрация
    16.02.2006
    Сообщения
    12,011

    По умолчанию

    Kinder, видимо, ты сама с такого рода багами не сталкивалась

    Цитата Сообщение от Mr.Kot
    Со свиньями был связан, кстати, еще один баг, из-за которого игра падала. В какой-то момент программисты что-то такое там подкрутили и свиньи перестали быть нейтральными, а обрели возможность принадлежать какому-то игроку. Управлять ими было нельзя, но формально они могли быть "наши" или "ненаши". Так вот свиньи роняли игру. Потому что видя неприятеля, патриотичная хавронья хотела дать врагу отпор и лезла за оружием, которого у нее естественно не было. Если мне не изменяет память, программисты исправили баг, просто выдав свинье пистолет Люгер без патронов. Визуально это никак не видно, но формально, теперь, видя врага, она лезет за оружием, видит что патронов нет и на этом успокаивается
    Интересно, а если применить читы, дающие всем юнитам по боекомплекту - свиньи ведь постреливать начнут

  8. #798

    По умолчанию

    патриотичная свиньяя!!!! [mat]БЛЯЯЯ!!! я же обоссусь!![/mat]
    R.I.P. = Rest In Pieces!

  9. #799
    Почётный флудераст
    Я тру!
    Аватар для ILS
    Регистрация
    16.02.2006
    Сообщения
    12,011

    По умолчанию

    Вспомнилось мне про австралийский имитатор вертолёта, в который для пущей реалистичности пытались вписать кенгуру

    Кто не помнит: читайте тут

  10. #800
    Мастер Аватар для Kinder
    Регистрация
    10.04.2007
    Сообщения
    1,378

    По умолчанию

    ну вот это в отличии от предыдущего хотя б немного смешно)))
    Это все что останется после меня...(с)

+ Ответить в теме
Страница 80 из 163 ПерваяПервая ... 30707475767778798081828384858690130 ... ПоследняяПоследняя

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 9 users browsing this thread. (0 members and 9 guests)

Ваши права в разделе

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts