Юлька бывш. Иерусалимская, ну там вроде холь-ха моэд + пятница-суббота выходит. Надеюсь, покатит. Просто на Песах 2009 жалко переносить.
Юлька бывш. Иерусалимская, ну там вроде холь-ха моэд + пятница-суббота выходит. Надеюсь, покатит. Просто на Песах 2009 жалко переносить.
Those who stand with me shall be my brothers (C)
Очень надеюсь, что прокатит - во сяком случае у "наших" нет проблем (тьфу -х3) заехать в ревии. Но в холь-ха моэд большинство все-таки работает, не говоря уж о солдатах.
проблема не в том что нечего делать, а в том ПОЧЕМУ нечего делать. А потому что половина людей уезжает, и ключевые персонажи не исключение. Вспомните ведьмака.
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
девочка-припевочка, Уезжают восновном потому, что НЕЧЕГО делать. Человек не уедет если ему интересно, а об этом должны в первую очередь позаботится мастера.
Последний раз редактировалось Юлька бывш. Иерусалимская, 27.04.2008 в 19:11
Юлька бывш. Иерусалимская, ну я же говорю что нечего делать потому что завязанные персонажи либо уехали, либо мало прописанны квесты, и мастерам надо давай побольше.
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
Не обязательно квесты. На некоторых играх понятие "квест" неуместно, например на исторических. ИМХО, следует делать больший упор на отношения между персонажами и на цели персонажей.Сообщение от девочка-припевочка
Those who stand with me shall be my brothers (C)
слиха, забыла что цель и квест это 2 разных вещи квесты это общее слово целей, желаний, мечт.... и тому подобных
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
Axanor, Присоединяюсь к Юльке. 3-хдневная игра - это пять, особенно если у всех получится остаться на все время игры. Мы все еще планируем заехать в среду.
А на счет уезжающих утром в шаббат: по моим наблюдениям, очень редко люди не планировавшие уехать как проснутся снимаются и сваливают. Или просто не играют уторм. А если это и происходит, то по серьезным причинам никого отношения к мастерам не имеющим (тяжелое похмелье например ). В такой ситуации хоть десять квестов перед ними разложи результатом будет в лучшем случае стеб. И мастера здесь не при чем.
С другой стороны если у человека все провисает еще с вечера, а найти чем заняться он не может (допустим не по его вине) очень трудно ожидать от него желания играть утром. И предупреждением таких ситуаций мастерам (а на полигоне - еще и игротехам) стоит озаботится. Например сделав акцент до игры на том что она продлится более суток и игрокам имеет смысл продумать дополнительного перса или что-нибудь в этом стиле. Поскольку рачитывать на то, что все пойдет гладко довольно глупо. А дальше, игротехам иметь это ввиду и действавать по ситуации. Ну а игрокам вместо того чтобы кричать мол все козлы в случае провала линии обращаться к игротехам с вопросом что делать. Безусловно это не панацея, но может помочь.
Полностью согласна, как раз от отсуствия таковых и страдают игры в последнее время. Вместо этого мастера продолжают тратить свое время на придумывание никому не нужных бумажек с чипами и ингридиентами. Морровинд яркий пример тому...Сообщение от Axanor
Кстати, Паша, у нас в команде есть некоторые идеи на счет строяка, точнее не столько строяка, сколько внешнего вида города Парижу. Идеи эти смутные и, вроде, расходные по деньгам (но зато не очень трудоемкие по осуществлению). Как бы обсудить? Мы в своих фантазиях от них потихоньку отталкиваемся, но возможно у вас совсем иные планы...
There are currently 2 users browsing this thread. (0 members and 2 guests)