Не могу запихнуть сюда таблицу поэтому формат следующий:
Квест - <название квеста> - Результат
Для выполнения квеста нужно:
1) <наименование ингридиента>
1.1) <1 место ингридиента>
1.2) <2 место ингридиента>
1.3) <3 место ингридиента>
....
Квест/Сюжетка гномов - изготовление фальчионов
На начало игры гномам известно что они утеряли способность ковать фальчионы, а так как нежити становится все больше, то их начальная цель научится изготавливать фальчионы. Какие ингридиенты им потребуются для этого они могут знать изначально а может быть написанно в свитке ритуала.
Для выполнения квеста нужно:
1)свиток ритуала
1.1)в одной из шахт разбрасывается случайным образом
1.2)Руины Ордоса(сталкин сайт)
1.3)салладор в могильнике
2)руда - обычная руда которую свободно можно добыть
3)небесный метал
3.1)деревня Пятиногов в тумане
3.2)Мекамп - таверна - одна из мисок
4)магический порошок
4.1)выплевывают Салладорские черви после смерти
4.2)у гадалки в театре
5)молот Маадина - Есть изначально у гномов
Квест/Сюжетка магов:Орб магии
На начало игры магам известно, что граница созданная Ането постепенно отодвигается и туман постепенно заполоняет земли Эвиала.
Для того чтобы остановить или даже обратить вспять нашествие тумана, маги должны создать тот самый Орб Магии который Ането унес с собой. Главная мотивация магов это во первых повернуть нашествие тьмы вспять, а во вторых реанимировать Ордосовскую Академию магии, которая ныне стала пристанищем странных и жестоких монстров.
Для выполнения квеста нужно:
1)магический кристал
1.1)у гномов - вкраплен в надгробие гнома прародителя.
1.2)у гадалки в театре - собственно шар по которому она гадает.
1.3) Камни Нарна являются магическими кристалами. Но исчезновение одного из Камней влечет за собой исчезновение защиты Нарна а именно каждый может в него войти.
2)свиток
2.1) В Ордосе (лабиринт)
2.2)Вечный лес - В тайной библиотеке Вечного Леса (В нее пускают только эльфов Вечного леса)
3)ингридиенты - Какие придумаем
Квест/Сюжетка Вечного леса:Исход из мира
Эльфы Вечного Леса понимают что мир катится в бездну и принимают решение уйти из мира. Это решение зависит от игроков. Игра для них начинается с совета эльфов на котором они должны решить хотят ли они 1) Уйти из мира 2)Уничтожить туман и привести мир к тому состоянию в котором он был до прорыва причем все понимают что даже если получится, мир все равно не оправится от той раны которую нанесла ему тьма. В случае выбора этой линии они могут начать помогать магам.3)Выждать и посмотреть кто встанет на Путь Разрушения и далее обьединица против него.
Ниже рассматривается 1) вариант
Для выполнения квеста нужно:
1)свиток описания
1.1)Вечный лес
2)3 магических кристала
2.1)один у гномов
2.2)один у гадалки в театре
2.3)Камни Нарна по сути магические кристалы их 5.
3)свиток ритуала силы лесов
3.1)в тумане у племени Пятиног.
3.2)жрец древних богов (Хрум)
3.3)По сути является оборонным ритуалом Нарна. ритуал уничтожает весь лес и открывает выход из мира. Нарнийские эльфы используют его по другому назначению, а именно - ритуал насылает страх на всех "штурмующий" Нарн.
4)ингридиенты - какие придумаем
Квест/Сюжетка Нарна:Расширение Нарна
Нарнийские эльфы приходят к выводу, что единственная сила способна остановить туман это сама магия Нарна, поэтому они готовы превратить весь мир в Нарн.В случае выполнения квеста граница Нарна модулируемая веревкой с лентами перевешивается так чтобы она заслоняла торговый тракт между Семиградьем и Аркином.
Для выполнения квеста нужно:
1)свиток описания на темном наречие Нарна
1.1)жрец древних богов (Хрум)
1.2)библиотека Аркина
1.3)Мекамп - таверна - декоративная салфетка на барной стойке
2)темный алфавит Нарна
2.1)Нарн
3)шестой камень Нарна
3.1)могильники Салладора
3.2)Козьи горы - заброшенная шахта кишащая монстрами
3.3)Ордос(лабиринт)
Квест/Сюжетка Абардина: Заканчивающаяся жила
Абардин существует на торговле. он поставляет руду в Мекамп и дальше в Салладор. На начало игры правитель Семиградья понимает, что жила руды подходят к концу и или нужно искать другой источник дохода (Как раз неподалеку от Абардина есть шахта но... она в тумане...) или прокапывать дальше и искать другие жилы. Так как порода в шахте очень жесткая, то для того чтобы добраться до рудной жилы если она там есть Абардину придется копать несколько лет. Правитель Семиградья в отчаяние рассылает гонцов по всему Эвиалу созывая всех магов Эвиала к себе во дворец. Правитель ищет какой либо способ магией прокопать тонели в почти опустевшей шахте.
Для выполнения квеста нужно:
1)Кусок дневника безумного ордосовского студеозуса, придумавший ритуал под названием "Лопата - Копалка" позволяющий прокопать шахту до следущей жилы
1.1) У гномов - копия в библиотеке в рубрике - безумные маги и заклинания
1.2)Козьи горы в шахте (Сталкин сайт) - оригинал на трупе самого студеозуса
1.3)Ордос(лабиринт) - в стопке последних свитков которые читал Ането.
2) ингридиенты
З.Ы. Олег, вопросы о свитке ритуала "Лопаты - Копалки" в личку
МегаКвест Семиградья,Салладора,Мекампа - Тонкие пути
Все эти три мегаполиса до Катаклизма занимались морской торговлей и дела велись напрямую Семиградье - Салладор. Конечно слугам спасителя это не очень нравилось так как Салладор всегда был неверным, но деньги есть деньги так что Аркин закрывал глаза на подобную торговлю. После Катаклизма наступило тяжкое время для этих городов. Караваны ходили только посуху и разбойничий Мекамп стал торговым центром Эвиала. Естественно это было на руку ему самому, и король Мекампа понимал, что какие бы пошлины он не взимал Салладор и Семиградье все равно будут везти свои караваны через Агранну. Поэтому после Катаклизма короли обоих стран (Салладор и Семиградье) искали способ сообщения основанный на магии. И вот недавно в Эргри и Абардин попадают свитки с описанием такого явления как тонкие пути и возможности создать двухсторонний магический портал между двумя государствами.
Шпионы Мекампа в Эргри успевают переписать копию свитка и благополучно доставляют его в Агранну.
Итак. Салладор и Семиградье хотят создать портал, а Мекамп помешать соответственно Салладор и Семиградье будут искать ингридиенты, а Мекамп соответственно мешать. Так как Салладор занят Путем Разрушения больше всего этот свиток будет волновать Семиградье и наверняка Аркин (нести веру неверным) если он об этом прознает.
Есть два способа выполнения данного квеста:
(1 вариант)
Для квеста нужно:
1)свиток с описанием тонких путей
1.1)Салладор - Эргри
1.2)Мекамп - Агранна
1.3)Семиградье - Абардин
2)свиток ритуала и ингридиентов (Ритуал древний поэтому состоит из двух частей - 1 описание танца и вторая описание особого блюда которое надобно поедать перед тем как танцевать танец)
2.1)Племя пятиногов
2.2)Ордос(лабиринт)
3)ингридиенты - как придумаем
(2 вариант)
Для квеста нужно:
1)свиток с описанием тонких путей
1.1)Салладор - Эргри
1.2)Мекамп - Агранна
1.3)Семиградье - Абардин
2)свиток ритуального танца
2.1)Театр(Киллер) описание древнего танца
2.2)Театр(Пакмэн) описание древнего танца
3)свиток ингридиентов
3.1)рецепт в кабаке
3.2)дворец султана рецепт
3.3)алхимик железные горы
4)ингридиенты - какие придумаем